Карьера. Тонкости и советы 

Веб-аналитика и SEO

Неважно, ведете ли вы блог или веб-сайт – самое главное трафик. Он может быть органическим или созданным с помощью рекламы и других инструментов. Каждое действие может быть поддержано SEO, ваш сайт станет более заметным в Интернете и будет генерировать новые клики. Без этого страница может считаться мертвой и перестать отображаться высоко в результатах поиска или даже оказаться на последних страницах. Поэтому вы должны следить за видимостью вашего сайта, это фактически основа, с которой начинается весь процесс SEO. Чтобы оптимизировать интернет-магазин или блог, вы должны начать с анализа.

Что такое веб-аналитика?

Начиная работу, вы должны спросить себя, что такое веб-аналитика https://mixdigital.com.ua/ru/veb-analitika-i-rabota-s-dannymi-2/? Это сбор и анализ данных о трафике, поведении пользователей на веб-сайте и факторах, влияющих на развитие или упадок веб-сайта. Веб-аналитика предоставляет решения для оптимизации веб-сайта и способствует увеличению конверсии, оценивая и, таким образом, улучшая видимость сайта в результатах поиска. Благодаря имеющимся данным вы можете быстро оценить эффективность действий (реклама, кампании, внесенные изменения) и улучшить работу веб-сайта (SEO-мероприятия). Веб-аналитика требует времени и знаний, а также соответствующих инструментов, таких как Google Analytics.

Преимущества, которые предоставляет вам веб-аналитика

Когда вы думаете о каждом действии на вашем сайте, вы думаете о пользе, которую оно принесет. Аналитика является основой не только для SEO-деятельности, но и для соответствующего создания платных объявлений. При правильном использовании это повысит коэффициент конверсии, а это самое главное. Веб-аналитика помогает владельцу сайта https://mixdigital.com.ua/ru/blog/osnovnye-kachestva-digital-media-strategii-gibkost-i-adaptivnost/:
– Получить информацию о пользователях – сколько он был на сайте, что его интересовало, когда он уходил, дошел ли он до процесса оформления заказа или прочел всю статью;
– Узнать о моделях поведения, и на их основе вы сможете вносить изменения в структуру веб-сайта;
– Подготовить профиль клиента и целевые группы, на которые должны быть направлены контент и предложения;
– Измерять эффективность как страниц, так и кампаний.

SEO и веб-аналитика

Как упоминалось выше, Google Analytics — отличный инструмент и мощный источник информации. Благодаря индикаторам и предложениям вы можете по-другому взглянуть на ваш сайт и применить рекомендации по SEO-оптимизации для поисковых систем. Когда дело доходит до SEO-аналитики сайта, вам следует обратить внимание на несколько вещей:
Органический трафик – то есть весь трафик без платной рекламы, который поступает из поисковой системы, и имеет отношение к SEO. Наблюдая за ним, вы извлекаете уроки и применяете изменения для улучшения видимости без необходимости тратить деньги на кампанию. Чем лучше видимость, тем лучше позиция в результатах, и это приводит к привлечению все более и более ценного трафика и клиентов. В Google Analytics вы можете отслеживать трафик в результатах обычного поиска, изменять его сезонно в зависимости от преобладающих тенденций и сравнивать с предыдущими периодами.

Время загрузки страницы – это один из самых важных факторов, хотя, возможно, и не столь очевидный для всех. Пользователь в течение нескольких секунд решает, хочет ли он зайти на данную страницу, и если он уже там, важно, чтобы это было быстро и прозрачно. Он не может заряжаться бесконечно, поскольку клиенты обычно нетерпеливы и хотят, чтобы все работало гладко, особенно при использовании смартфонов. Этот фактор ранжирования определяет вашу позицию, поэтому, если у вас медленный сайт – он может понизить ее. Оптимизация скорости страницы является приоритетом SEO.

Фразы или ключевые слова, которые вы вводите в поисковую систему, чтобы найти нужный продукт или интересующую вас информацию (в вашем случае это слова, связанные с перефразированием из текста). Убедитесь, что у вас есть правильные поисковые запросы для вашего сайта, чтобы они соответствовали тому, что вы показываете или продаете. Это трудоемкий процесс, который необходимо постоянно анализировать и обновлять, поскольку все меняется каждый день. Однако благодаря веб-аналитике вы узнаете, что ищут люди на вашем сайте, что привело их к вам, и разработаете контент на этой основе.

Как часто вы должны использовать веб-аналитику в SEO-деятельности?

Систематически. Это должно стать привычкой всех тех, кто занимается улучшением видимости веб-сайта и заботится о лучшем позиционировании. Если вы не можете ежедневно проверять и отслеживать новые данные, вам следует установить договорное время, по истечении которого вы будете возвращаться к анализу: раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц. Чем чаще вы это делаете, особенно в случае фраз или ключевых слов, тем быстрее и качественнее может быть ваш ответ. Как вы узнали, SEO и веб-аналитика идут рука об руку. Постоянный контроль приносит много информации, которую SEO может использовать при позиционировании. Сегодня есть много инструментов на рынке, которые помогут вам достичь этого, но следует помнить, что это не одноразовый процесс, и чем больше изменений появляется на рынке, тем больше изменений вы должны внести, чтобы оставаться в курсе событий и попадать на первые страницы поисковых систем.

Статьи по теме