Авто-новости 

Automobil-Ausstellung. Свобода, равенство, братство

На улицах наших городов доминируют сравнительно недорогие массовые машины. Этот расклад справедлив и для всего остального мира. Логично: народных марок больше, чем премиальных.

Но что за правило без исключений? Именно таким — исключительным — выдался и нынешний Франкфуртский международный автосалон: общедоступные модели робко отошли на второй план.

В этом году «народные» автопроизводители представили 13 значимых новинок, а премиальных марок — на одну больше. Еще четыре премьеры на счету тех, кого принято величать элитой.

 

Ждем в гости

Марки Kia и Volkswagen представили по новинке в сверхвостребованном у нас классе среднеразмерных кроссоверов. Корейцы выкатили под свет софитов Sportage четвертого поколения, немцы — свежий Tiguan.

Sportage долго искал себя, радикально меняясь в каждом из первых трех поколений. Похоже, с этим покончено. Дизайнеры слегка подправили облик, сделав машину современнее. Интерьер преобразился заметнее. Передняя панель в стиле старшего брата Kia Sorento добавляет машине солидности. Жаль только, что корейцы чрезмерно увлеклись черными глянцевыми вставками, пристроив их не только на центральную консоль, но и на двери, — глянец отменно снимает отпечатки пальцев, салон будет выглядеть неопрятным.

Volkswagen остался верен себе. После появления нового Пассата не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать дальнейшее стилевое развитие вольфсбургской линейки: все следующие модели станут его копиями -с поправкой на масштаб и тип кузова. Впрочем, одну оригинальную черту новый Tiguan все-таки обрел: в линии бокового остекления мне настойчиво мерещится BMW Х5. Уж кто-кто, a Volkswagen никогда не нуждался в копировании чужих решений, так что запишем это в разряд совпадений или будем считать плодом моего буйного от ярких красок автосалона воображения.

Несмотря на изрядную удаленность друг от друга стендов фирм Kia и Volkswagen, я не поленился по два раза посетить каждый и посидеть в обоих кроссоверах. В плюсы «корейца» запишу более просторное заднее сиденье, восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы с отличным откликом и вызывающие большее доверие агрегаты -теперь Sportage можно заказать с турбомотором = 1.6(177л.с.) р и роботом с двумя сцеплениями, но атмосферники и классический автомат по-прежнему в строю.

A Tiguan покорил лучшим качеством внутренней отделки, списком опций и щедрым набором силовых установок: по четыре бензиновых и дизельных мотора плюс гибридная версия GTE.

Sportage и Tiguan должны появиться в Украине без особых промедлений. Цены? Это вам не дизайн будущих Фольксвагенов угадывать, о ценах пока не знает никто.

В модельном ряду Nissan место двух пикапов — NP300 и Navara — займет один, под названием NP300 Navara. Он по-прежнему рамный, но делает широкий шаг в сторону комфорта. Во-первых, модель получила массу электронных помощников, известных по другим моделям марки. Во-вторых, версии с двойной кабиной освоили новую заднюю пятирычажную подвеску, которая на 20 кг легче рессорной и обеспечит новый уровень комфорта при езде по плохим дорогам.

Под капотом Nissan NP300 Navara прописался новый 2,3-литровый дизельный двигатель (160 либо 190 л.с.) с прямым впрыском. Производитель утверждает, что этот мотор на 24% эффективнее предыдущего и является самым экономичным в своем классе. Он позволяет пикапу нести на себе 1000 кг и буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. В качестве автомобиля компания полностью уверена, свидетельством чего является гарантия на 5 лет или 160 000 км пробега.

 

Поворот на 180 градусов

Renault радикально меняет дизайн своих машин. К представленным за последний год моделям Espace и Kadjar во Франкфурте присоединились еще две. Чем пристальнее я их изучал, тем больше убеждался в том, что это не принципиально разные автомобили, а один и тот же, но в разных форматах. Просто хэтчбек гольф-класса называется Megane, а седан и универсал, играющие на стыке среднего и бизнес-класса, — Talisman.

Дизайн, интерьерные решения, техническая начинка, опции — общее всё, до мелочей. Megane и Talisman построены на модульной платформе CMF, у них полноуправляемое шасси и светодиодные фары.

С идентификацией в потоке могут возникнуть сложности. Согласно моде, утвержденной одним немецким концерном, отличительными чертами служат лишь росчерки габаритов и ходовых огней.

По набору силовых агрегатов выигрывает Megane. В его арсенале моторы мощностью от 90 до 205 л.с. (плюс обещанная в будущем заряженная версия отдачей около 280 л.с), а за Талисманом зарезервированы моторы мощностью 110-200 л.с.

Главная «фишка» новых машин -на центральной консоли. Французы расщедрились на вертикальный сенсорный экран диагональю аж 8,7 дюйма. Даже в классе Талисмана это внушительный показатель, не говоря уже про играющий лигой ниже Megane. Графика без особых изысков, но отклик и быстродействие отличные. В секторе машин для массового потребителя это лучший тач-скрин. Да и многим представителям премиум-класса он даст фору.

На соседнем стенде — Opel Astra К, прямой конкурент Мегану. И вот что интересно. Если говорить о машинах предыдущего поколения, то я отдал бы предпочтение Астре: она технологичнее и выглядит современнее. Теперь же всё наоборот! Astra удивляет разве что первыми в сегменте матричными светодиодными фарами. Неприятный сюрприз — оставшиеся практически неизменными приборы, которые выглядят архаично. Opel чуть просторнее сзади, но пассажиры второго ряда обделены дополнительным комфортом: центральных дефлекторов нет, обогрев сидений и пара USB-портов для подключения зарядных устройств есть только в топовой версии, а для нажатия на клавиши стеклоподъемников приходится неестественно выворачивать руку. Зато Astra уже доступна с кузовом универсал.

 

На любителя

Подходя к стенду Тойоты, я надеялся, что Prius четвертого поколения просто нефотогеничен и в жизни окажется оригинальным симпатягой. Увы… И водородная Toyota Mirai заставляет призадуматься. Я могу найти объяснение столь эксцентричной внешности. В 1997 году, когда дебютировал первый Prius, он удивил силовой установкой. Сейчас гибридов пруд пруди, и японцы решили выделиться дизайном: дескать, мы не только первые — мы особенные.

А может, шут с ней, с внешностью? Ведь мы большую часть времени созерцаем интерьер своих машин. Займу-ка место водителя!

Переднюю панель нового Приуса украшает оригинальный полупрозрачный джойстик управления трансмиссией. Выглядит привлекательно, и к информативности претензий нет. Но вот выполненная в белом глянце консоль с нишами и подстаканниками между передними креслами напоминает нечто из мира сантехники. Prius понял, что я думаю о нем, и отомстил: садясь на задний диван, я крепко приложился головой о ниспадающую крышу. Что мешало сделать проем повыше? Ведь на галерке вполне просторно и уютно.

Suzuki Baleno, ставший продолжением женевского концепта ІК-2, -самый близкий к народу дебютант

Франкфурта. Пятидверный хэтчбек будет конкурировать на европейском рынке с доступными моделями В-класса. В длину он уложился в четыре метра, отделан и оснащен более чем скромно, но достаточно просторен для водителя и четырех пассажиров.

В техническом плане Baleno получился современным, поскольку базируется на новой платформе, которая ляжет в основу и других компактных Suzuki. Под капотом — литровый турбомотор (112 л.с.) или атмосфер-ник объемом 1,2 л. Коробок передач три на выбор: пятиступенчатые механика и автомат для турбомотора или вариатор в паре с атмосферником.

 

Варианты исполнения

Skoda и Hyundai в части серийных премьер выступили скромно. Чехи привезли во Франкфурт новый универсал Superb Combi и Rapid в новых вариациях — Monte Carlo для «спортсменов» и ScoutLine для «бездорожья».

Кавычки неслучайны: машины в специсполнениях отличаются от стандартных только декором.

Корейцы показали хэтч-бек І20 с исполнении Active — его кузов приподнят на 20 мм, в остальном всё обычно. Появись І20 Active у отечественных дилеров, он составил бы конкуренцию таким машинам, как Renault Sandero Stepway и MG3 Cross — на псевдокроссоверы наши люди падки.

Кстати, о MG. Приставка «Кросс», яркий оранжевый кузов и такого же цвета вставки в салоне, увеличенный клиренс и «внедорожный» обвес. Это не только про нее, но и про Seat Leon Cross Sport. Пока он носит статус концепта, но наверняка его ждет серийное будущее. Смесь получилась гремучая -в самый раз для бомбы, вброшенной на рынок: 300 «лошадей» под капотом, меньше пяти секунд в броске до 100 км/ч, почти 200 мм дорожного просвета и трехдверный кузов. Это уже не просто горячий хэтчбек, а претензия на раллийный автомобиль. Кстати, и местечко освобождается: на покой собрался легендарный Mitsubishi Lancer Evo.

Tivoli, первый кроссовер В-класса фирмы SsangYong, пока , не добрался до Украины, а во Франкфурте уже показали концепт-кар XLV-Air. Намек на то, как будет выглядеть семиместная версия, с которой корейцы тянуть не станут — хотя бы потому, что новинки нужны компании как воздух.

Судя по размерам машины, третий ряд сидений предназначен исключительно для детей.

 

Отдел фантастики

Был на стенде SsangYong и второй прототип, который едва ли встретится с конвейером в ближайшем будущем. Это XAV-Adventure — предтеча Actyon (у нас — Korando) нового поколения. Поскольку он выпускается с 2010 года, то 2017-й — разумное время для смены поколений. Приз за минимум информации о своем экспонате получает Mazda. Японцы расщедрились лишь на разъяснение, что имя Koeru в вольном переводе означает «выйти за границы». Это очередной близкий к серийному воплощению концепт-кар в модном формате купе-кроссовера. За основу взят кроссовер Mazda СХ-5. Поскольку Koeru не шокирует, как в свое время Infiniti FX или BMW Х6, а техническая начинка наверняка будет традиционной, не очень понятно, за какие границы собирается выйти Mazda. Очевидно одно: японцам удался первый по-настоящему красивый купе-кроссовер.

Hyundai Vision G создан в американской дизайн-студии компании и намекает на то, как будут выглядеть будущие премиальные Hyundai. Окно в модельной линейке есть: после смены поколения из семейства Genesis исчезло большое купе.

Vision G меня удивил. Корейцы только-только нащупали собственный стиль — и вдруг набор неприкрытых заимствований. В отдельных элементах без труда угадываются Bentley Continental GT (крышка багажника и заднее стекло), Jaguar XJ (задние фонари), Rolls-Royce Wraith (задняя стойка и крыло), а линии передка напоминают об автомобилях Aston Martin.

У французов есть выражение: «больший католик, чем сам Папа Римский». Это про концепт-кар Peugeot Fractal — концептуального в нем больше, чем в любом другом автомобиле на выставке!

При длине 3,81 м и ширине 1,77 м Fractal имеет четыре посадочных места. Жесткие панели крыши можно снять, и купе превратится в кабриолет. Это электромобиль, который приводят два электродвигателя мощностью 102 л.с. каждый — по одному на передней и задней осях. Заявленный запас хода без подзарядки — 450 км (камень в огород Теслы), а пневмоподвеска меняет дорожный просвет в диапазоне от 70 до 100 мм. Мало? Но ведь Fractal создан для города.

Но больше всего завораживает интерьер. ЖК-монитор вместо приборов, экран на органических светодиодах между креслами, проекционный дисплей — привычные уже системы, но в какие чарующие формы они облечены! Около 80% элементов салона Фрактала изготовлены на 3D-принтере и служат одной цели — обеспечить идеальное звучание 1600-ваттной аудиосистемы Focal с 11 динамиками, парой сабвуферов и 14-канальным усилителем.

На этом фоне родственный Citroen Cactus М выглядит уже не так ярко. Литера М намекает на легендарный Citroen Mehari — смешной кабриолет с рифлеными боковыми панелями, знакомый нам по французским комедиям полувековой давности. У современного воплощения Mehari тоже негусто со стеклами (есть только лобовое), зато полный ажур с практичностью. Сиденья отделаны водоотталкивающей тканью, в полу предусмотрены отверстия для слива воды — нелишнее для машины, везущей пару досок для сёрфинга.

Мягкая крыша предусмотрена, но натягивать ее придется вручную. Куда приятнее надуть встроенным компрессором палатку на двоих, пристыкованную к корме Кактуса, и провести романтический вечер на пляже.

Nissan Gripz Concept породил нешуточную интригу. Коллеги сразу же углядели в нем прообраз будущего Juke. Ну как же: и колесная база почти такая же (2580 мм, лишь на 50 мм больше, чем у серийного «Джука»), и ходовые огни в виде бумеранга, расположенные выше фар. Да и сам Juke недавно прошел через процедуру фейслифтинга — самое время начинать думать об очередном поколении модели. Однако Широ Накамура, старший вице-президент и главный креативный директор Nissan, заявил, что Gripz Concept не рассматривается как прямой преемник Juke, а «демонстрирует широту границ идеи компактного кроссовера». Что ж, границы действительно уходят куда-то за горизонт: пока заявлена лишь гибридная суть — бензиновый двигатель плюс электромотор, да интересная управляемость. В фары концепта встроены камеры: автомобиль может записывать и хранить видео с каждой поездки. Nissan утверждает, что фильмами о перемещениях Gripz в пространстве через социальные сети можно будет делиться с друзьями. И с судьями — добавим мы. Даешь встроенный видеорегистратор!

С большим уважением отношусь к инженерному гению немцев и прекрасно понимаю, как их раздражает американская Tesla. Илон Маек уже не первый год продает то, что пока еще никто не довел до серийного производства, — электромобили с большим запасом хода. Во Франкфурте концерн Volkswagen выкатил сразу двух потенциальных конкурентов Тесле.

Концепт-кар Porsche Mission Е -полная неожиданность. Белоснежный, приземистый, с четырехдверным кузовом без центральной стойки. Красавец, причем электрический! Два электромотора суммарной отдачей более 600 л.с. разгоняют Миссию (а может, Мессию?) до сотни за стремительные три с половиной секунды. Пробег без подзарядки -свыше 500 км, а на восполнение 80% запаса энергии через 800-вольтовую сеть требуется всего 15 минут.

Вдобавок к электрической начинке -полноуправляемое шасси! Поклонники Porsche в восторге, однако есть одно но: Tesla — машина серийная, a Mission Е, каким бы вкусным он ни был, всего лишь концепт-кар.

Audi e-tron quattro тоже передвигается на электричестве. Двигателей у него три: один спереди и два на задней оси. Суммарно они выдают 435 л.с. в обычном режиме и до 503 сил (кратковременно) — при интенсивном разгоне. Максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 210 км/ч, чтобы уберечь аккумуляторы от слишком быстрого разряда. Решение не новое, так же поступили пару лет назад с суперкаром R8 e-tron: грозное купе не разгонялось быстрее 200 км/ч. Запас хода — более полутысячи километров. И пусть по скорости и динамике кроссовер Tesla Model X впереди, зато в конечном итоге Audi уедет дальше: экономить энергию помогают активные аэродинамические элементы и солнечная батарея на крыше.

Но уедет ли? В ближайшие недели первые заказчики уже получат кроссоверы Tesla Model X, в то время как Audi подготовила лишь прототип — в серийное производство такая машина пойдет не ранее 2018 года. В Porsche и вовсе говорят про 2020 год. Так что у Илона Маска есть как минимум три года, чтобы сделать электромобиль, превосходящий немецкие.

 

Элитарный клуб

Высший свет тоже захлестнула мода на кроссоверы.

Серийный Bentley Bentayga в дизайне далеко ушел от устрашающего концепта ЕХР 9 F 2012 года, хотя с некоторых ракурсов смотрится неоднозначно. И ведь не скажешь, что по габаритам он превосходит Audi Q7. Фирменная литера В встречается на многих декоративных элементах, но изящнее всего смотрится, будучи вписанной в качестве габаритного огня в задние фонари.

Оснащенный шестилитровым мотором W12, это не самый мощный (608 л.с, a Mercedes-AMG G 65 на 22 л.с. мощнее), но самый быстрый из серийных вседорожников: первую сотню он набирает за 4,1 с и разгоняется до 301 км/ч. Чуть позже появятся восьмицилиндровые двигатели, дизельная и гибридная версии — первые в истории марки.

Самый дорогой? Если отталкиваться от начальных 208 500 евро, то нет: цена на Mercedes-AMG G 65 в Германии — от 271 915 евро, с учетом налогов. Для сравнения: 570-сильный Porsche Cayenne Turbo S тянет «всего» на 167 тысяч. Однако люди с запросами легко доведут цену Бентайги до запредельных величин. Достаточно сказать, что опционные часы Breitling на передней панели прибавят к ней около 150 тысяч долларов.

Выставочные машины щеголяли встроенным в багажник набором для пикника и детским креслом, отделанным в едином стиле с салоном. И это не говоря о таких прозаических вещах, как пневмоподвеска, система ночного видения и мультимедиасистема для задних пассажиров.

Толстосумы машину уже оценили: британцы собрали около 4500 заказов — распродан годовой объем производства! Очень недурно для марки, которая лишь в 2013-м перешагнула рубеж в 10 тысяч автомобилей за год.

Другие марки из высшего общества дружно отметились кабриолетами. Ferrari 488 Spider оснащен жестким складным верхом, a Lamborghini Huracan Spyder имеет тканевую крышу.

Британцы привезли во Франкфурт кабриолет Rolls-Royce Dawn — он тоже с мягким верхом. Причем, как уверяют создатели, это не открытая версия купе Wraith, а самостоятельная модель.

 

Премиум в ассортименте

Решил потакать моде на вседорожники и Jaguar. Серийный кроссовер F-Pace внешне очень похож на прототип С-Х17. Шеф-дизайнеру Яну Каллуму во вкусе не откажешь: стильная машина, истинный Jaguar! И ехать должен по-взрослому, поскольку базируется на алюминиевом шасси седана ХЕ, а топ-моторы выдают 300 дизельных или 380 бензиновых «лошадей».

Из списка опций отмечу лишь Activity Key — противоударный браслет на руку. С его помощью можно запереть F-Pace, оставив в салоне ключ, который автоматически «засыпает», а потом хоть спортом заниматься — вплоть до плавания, благо браслет водонепроницаемый. Для разблокировки дверей нужно поднести его к букве J шильдика на крышке багажника. В батарейке браслет не нуждается.

 

Под возрожденной маркой

Borgward дебютировал кроссовер ВХ7. Из ностальгии по прошлому — только сохранившаяся эмблема. Автомобиль почти ничего не взял из собственной истории. И словно ради констатации этого печального факта немцы поставили рядышком удивительно красивое купе Borgward Isabella родом из 60-х годов прошлого века.

ВХ7 размером с Audi Q5 некрасив и безлик. Не цепляет даже расшитый кожей салон, который может быть шестиместным (три ряда по два сиденья). Оттого не слишком  интересуют и технические подробности — бензиновый 224-сильный турбомотор объемом два литра, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями и многодисковая муфта в приводе задних колес. Для кого этот странный автомобиль? Для китайцев. Он и выпускаться будет в Китае — на мощностях компании Foton. Продажи стартуют в будущем году. Кроме того, ВХ7 будут продавать в Индии и Бразилии.

Германия тоже есть в планах -говорят про 2017 год. Но нужен ли немцам такой Borgward?

Марке Lexus эксперименты со стилем удались — настолько, что смелый кроссовер Lexus NX метит собрать половину всех продаж! Развить успех должен старший брат RX, европейская премьера которого состоялась во Франкфурте.

В Старом Свете предложат 313-сильный гибрид, вариант с «шестеркой» 3.5 мощностью 296 л.с. и Lexus RX 200t с четырехцилиндровым 238-сильным турбомотором. На некоторых рынках RX 200t будет доступен и в моноприводном варианте. Из оригинального — первые в мире подстаканники с регулировкой по высоте и система бесконтактного открывания багажника рукой, которую нужно поднести руку к задней эмблеме.

Ажиотаж на стенде Alfa Romeo был таков, словно марка уже не прозябает на задворках автомобильного мира, — ко всем четырем выставленным седанам Giulia стояли очереди.

А как иначе, если итальянцы беспардонно взорвали сегмент заряженных седанов, начав представление нового семейства с самой мощной версии Quadrifoglio? С «шестерки» с двойным наддувом снято 510 л.с. Пока рассекречены только заднеприводные машины с шестиступенчатой механикой (3,9 с до сотни), но скоро поспеют и полноприводная трансмиссия, и автомат. Giulia уже успела обновить рекорд круга на «Нюрбургринге» среди седанов. Трепещите, Audi RS4, BMW МЗ и Mercedes-AMG С 63!

Покупать Альфу по-прежнему будут не по расчету, а по очень большой любви. Материалы отделки салона по качеству недотягивают до используемых в «немцах», заметно люфтят переключатели… Зато настроение! Удобные руль и спортивные кресла (и базовые, и опционные «ковши»), рычаг коробки передач с выверенными усилиями и подчеркнуто железным набалдашником…

Запустить горячую Альфу в продажу планируют будущей весной. В марте на мотор-шоу в Женеве ждем премьеру обычных версий Джулии, с более приземленными данными в графе «Мощность».

Концерн Daimler подготовил к домашнему салону имиджевые премьеры. Mercedes С-класса предстал в облике купе, а S-класс — в виде кабриолета. Обе машины продемонстрированы не только со стандартными моторами, но и в самых мощных модификациях AMG.

Купе и кабриолет щеголяют иными, нежели у седанов, сиденьями. У открытого S-класса умный климат-контроль, есть функции AirCap и AirScarf, оберегающие седоков от холодных потоков воздуха. А «купированная цешка» маскируется под более дорогие машины: с кормы ее теперь легко перепутать с купе S-класса.

Smart тоже лишился крыши. Модификация Fortwo Cabrio уникальна тем, что электропривод тента работает на любой скорости. Дело в том, что над головами седоков — жесткие панели (их надо снимать вручную и прятать в специальный отсек в багажнике), а мягкий верх закрывает только корму и меняет свое положение, не конфликтуя с набегающим потоком воздуха.

Infiniti Q30 — импозантный городской хэтчбек класса компакт-премиум, с обводами крыши а-ля купе, увеличенным клиренсом и передним либо полным приводом. Солидный запас «под килем» позволил построить Q30 в исполнении Sport с дорожным просветом, вполне подходящим даже для нашей действительности: 155 мм. Также предложено исполнение Premium с клиренсом 170 мм — для города более, чем достаточно. Версии отличаются (пусть и слегка) не только внешностью, но и габаритами, а также ездовыми настройками.

На фоне самобытной внешности в духе представленного ранее концепта интерьер изумляет своим родством с А-классом: такой же щиток приборов, руль, регулировки сидений на дверях. И это только вершина айсберга, поскольку у Q30 и А-класса общие кузовные детали, подвеска и часть двигателей.

Журналисты торжествуют: «А мы знаем, что вы и Даймлер делали прошлым летом!». Люди из Infiniti невозмутимо соглашаются, что с немецким концерном завязались тесные отношения (Карлос Гон даже провел на салоне совместную пресс-конференцию с Дитером Цетше), но греховными их не считают. Мол, готовая техническая база позволила сосредоточиться на отделке интерьера и настройках. Эти задачи, как и разработку дизайна, в Infiniti возложили на своих спецов. И они утверждают, что первый автомобиль бренда, выпускающийся в Европе, к ней полностью готов. В Украину автомобиль приедет следующим летом. Сперва Q30 предложат с бензиновыми моторами 1,6 и 2 л, с передним и полным приводом; появление у нас дизеля пока под вопросом.

Фирма Audi с удивительным упорством продолжает плодить масштабированные клоны: с десятка шагов не отличишь одну модель от другой! Новый Audi А4 проще всего опознать по ножкам боковых зеркал, «растущим» теперь из дверной панели, и росчеркам светодиодов в фарах и фонарях.

Обошлось без революций: еще больше электронных помощников водителя, новый уровень интеграции со Всемирной паутиной и смартфоном владельца, обширное семейство двигателей, в очередной раз умеривших аппетит.

Ксеноновые фары за доплату заменят обычными светодиодными или более дорогими матричными, что ставит «четверку» на одну ступень с флагманом А8.

На машинах в дорогих комплектациях вместо классических приборов -ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма. В отличие от Audi ТТ, здесь сохранен и дисплей MMI на центральной консоли. Блок климат-контроля тоже с дисплеями: на двух миниатюрных экранчиках внутри вращающихся рукояток отображается заданная температура, а на третьем, по центру, — остальные настройки.

Об инновационном полном приводе без жесткой связи между передними и задними колесами (с электромотором) пока ничего не слышно.

Возможно, первыми его примерят новые Audi шестой или восьмой серий, чьи премьеры не за горами.

Статьи по теме