Советы садоводам 

Продвижение интернет-магазина: способы и преимущества

После открытия онлайн-магазина сразу возникает вопрос, как раскрутить проект, чтобы он приносил максимум прибыли. Это очень важный момент, поскольку без продвижения сайт остается красивым, но никому не известным каталогом. Существуют разные способы раскрутки, некоторые из них рассмотрим ниже.

SEO и его особенности

SEO представляет собой внутреннюю и внешнюю оптимизацию проекта для увеличения его позиций в выдаче. Основная особенность этого способа заключается в том, что трафик, который приходит на сайт, является органическим. Это наиболее стабильный источник клиентов для любого онлайн-проекта.

Преимущества такого способа, как SEO продвижение интернет магазина:

· отсутствие необходимости платить за клики;

· возможность составить конкуренцию корпорациям и более крупным игрокам вашей ниши по низкочастотным запросам;

· SEO-стратегия приносит результаты даже после того, как оптимизация останавливается, причем в течение достаточно длительного времени.

И хотя органически трафик принято считать бесплатным, для его получения все равно нужно платить SEO-специалистам, копирайтерам и линкбилдерам. Такой инструмент не может гарантировать точный результат, поскольку требования поисковых роботов и их алгоритмы меняются.

Добавление магазина в справочники

Преимущества этого способа:

· возможность быстрого запуска рекламы – как правило, на это требуется от одного до семи дней с учетом модерации;

· справочники предлагают преимущественно бесплатное размещение;

· при необходимости можно добавить прайс-лист с каталогом и фото, описаниями товаров;

· увеличение позиций в органической поисковой выдаче для определенного целевого региона, что в целом положительно влияет на SEO.

Раскрутка проектов, задействованных в конкурентной сфере, потребует платного размещения, поскольку стать лидером сразу не представляется возможным. Главное, чтобы ваши товары или услуги не относились к запрещенным.

Поисковая реклама

В эту категорию входит комплекс инструментов, предназначенных для продвижения товаров. Можно выделить две основные группы поисковой рекламы:

1. Контекстная. Выводится в поисковой выдаче, сверху и снизу от результатов. Такой подход дает небольшое преимущество над обычными страницами. Рекламные проекты помечаются соответствующей отметкой в выдаче. В данном случае продвижение интернет магазина одежды или любого другого сайта потребует инвестиций в рекламный бюджет, зато вам не придется тратить месяцы на SEO. Однако при настройке рекламы нужно учитывать множество нюансов, чтобы она принесла результат. Заказать продвижение с гарантией эффективности можно в компании Wezom.

2. Баннерная. Такая реклама выводится на сайтах, добавленных в систему AdSence. Принцип заключается в демонстрации определенных рекламных товаров пользователям, которые ранее что-то искали в поисковике. Баннеры бывают статическими и динамическими. Но у этого инструмента есть определенные недостатки. К примеру, пользователи уже настолько привыкли к такой рекламе, что могут не обращать на нее внимания.

Недорогой и качественный рекламный канал – Google Shopping. Каждый продавец может разместить в нем свой товар, указав свои преимущества, характеристики продукта и добавив изображения.

Преимущества SMM-маркетинга

В данном случае речь идет о продвижении бренда или продукта в социальных сетях. Достаточно эффективный инструмент, позволяющий рассказать об услугах или товарах большому количеству юзеров определенных площадок. Для расширения целевой аудитории социальные сети позволяют запустить таргетированную рекламу и провести ремаркетинг.

Благодаря точности настроек рекламные объявления демонстрируются тем пользователям, которым они могут быть интересны. SMM также является отличным инструментом для формирования лояльной аудитории и повышения узнаваемости бренда в целом. Социальными сетями пользуются миллионы юзеров, поэтому такой подход обеспечивает огромные охваты.

Статьи по теме