Полезные советы 

Качественная диджитал-стратегия: этапы разработки

Маркетинговая стратегия – важнейшая часть кампании, которая определяет, успешным или бесполезным будет вложение денег в продвижение товара и бренда. В этой статье поговорим об этапах разработки стратегии и о том, как преуспеть на каждом из них.

А если вам прямо сейчас интересна качественная digital-стратегия в Киеве, обращайтесь в агентство Great Pro. Гарантируем, вы останетесь довольны. Детали по ссылке: стратегия интернет-маркетинга.

Ну а теперь полезного чтения.

Рынок и ЦА

Первое, что нужно сделать, приступая к разработке маркетинговой стратегии, это изучить рынок, своих предшественников и конкурентов. Нет ничего постыдного в том, чтобы опираться на удачные шаги тех, кто уже пробовал что-то сделать в этой нише, и перепрыгивать через грабли, на которые уже наступили другие.

Кроме этого, важно изучить свою целевую аудиторию, узнать ее интересы и образ жизни, определить язык общения. Для каждого сегмента ЦА стоит прописать свой аватар, выделить персональные боли и инсайты.

Позиционирование

Когда целевая аудитория изучена, нужно подготовить для клиентов такое предложение, от которого им сложно будет отказаться. Кроме этого, при составлении офферов важно выделиться на фоне конкурентов, предложив потенциальным покупателям какую-то изюминку, которая есть только у вашего товара. На этом же этапе следует разработать язык общения с аудиторией и внешний вид продукта: цвета, логотип, этикетку и т.д.

Каналы продвижения

Теперь следует определить, где чаще всего «обитает» ваша целевая аудитория, и направить основные рекламные силы именно на эти участки. Это может быть сайт, форумы, страница в социальны сетях, реклама у лидеров мнений и т.д. Важно не зацикливаться на чем-то одном и в то же время не распыляться на все сразу. Распределите силы грамотно и гармонично, и вас точно будет ждать успех.

SEO-стратегия

Как правило, при продвижении товара или услуги сложно обойтись без качественного сайта. Но создать красивый и удобный веб-ресурс, а также наполнить его полезным контентом – это только половина дела. Важно также выделить его на фоне конкурентов, поэтому качественное SEO просто необходимо.

Анализ

Ни одна крутая стратегия не создается по принципу «раз и навсегда». Она требует анализа и постоянной доработки. Только при этом условии стратегия может постоянно приносить результат и не устаревать.

Как видите, тема не только интересная, но и довольно непростая, требующая включения опытных специалистов. Так что рекомендуем привлекать для разработки стратегии только проверенных профессионалов. Удачи вам и вашему бизнесу. До связи.

Статьи по теме