ПриватБанк попал в скандал: «Надо было раньше думать»


На этот раз государственный банк оконфузился, списав лишние средства со счета одного из клиентов.

Об этом говорится в отзыве одного из клиентов Приватбанка, который он оставил на портале Минфина.

По его словам, Приватбанк занимается «разводом клиентов», снимая лишние средства со счета при совершении транзакций. Якобы во время того, как он использовал услуга кредитного лимита при покупке товара, банк взыскал с него лишнюю комиссию.

«Уговаривают пользоваться кредитными средствами и говорят что оплата товаров и услуг по безналичному расчёту проводится без комиссий. При оплате в платёжке дополнительные комиссии тоже не указываются, но потом выясняется что комиссию всё-же снимают, у меня после оплаты услуг на 17000 грн дополнительно сняли 417 грн, но нигде этого предупреждения нет», — говорится в сообщении недовольного клиента.

Уже после того, как клиент обнаружил списание огромной комиссии, он потребовал отменить покупку, но Приватбанк отказал ему в этом.

«А как мне теперь отменить платёж и вернуть мои 417 грн? В банке говорят что уже всё, нужно было думать раньше… А как думать если никто не предупреждает и в квитанции этого нет?», — резюмировал недовольный клиент.

Представитель ПриватБанка под данным отзывом на сайте Минфина объяснил причины данной ситуации и отметил, что при оплате по реквизитам взымается комиссия согласно тарифного плана