Как заставить покупателя покупать?
Супермаркет — торговое заведение, реализующее тысячи товарных позиций на огромных площадях. Популярность такого рода магазинов обусловлена лояльными ценами и возможностью комплексных закупок, когда всё необходимое одному человеку или целой семье приобретается в одном супермаркете. В числе предлагаемых товаров — продукты питания, бытовая химия, косметические и гигиенические средства, инструменты и аксессуары для дома, некоторые предметы одежды, обувь и т.д.
Зачем нужна реклама в магазинах?
Доходность супермаркетов в большой степени зависит от снижения уровня издержек, оптимизации процесса реализации большого ассортимента продукции, а также от количества посетителей. Последний пункт особенно важен: чтобы повысить сумму в чеке, супермаркеты и маркетологи, представляющие определённую продукцию, прибегают к различным рекламным форматам, привлекающим внимание покупателей к товарам на полках, и стимулирующим сбыт.
Реклама в супермаркетах — относительно новый вид продвижения товаров. Но уже сегодня разработано и внедрено множество эффективных методик, оказывающих существенное влияние на покупательский спрос. При низких затратах эти методики позволяют информировать посетителей, привлекать внимание к тому или иному продукту, повышать количество покупок.
В числе рекламных инструментов:
- Дегустации и промо-акции;
- Реклама в местах продаж;
- Брендирование ячеек камер хранения, входной группы, тележек и корзин, монетниц, лент транспортёров, одежды сотрудников;
- Наклейки на полу;
- Аудио-реклама;
- Реклама на мониторах;
- Рекламная навигация, воблеры, специализированные стенды;
- Раздаточный материал — листовки, каталоги скидок;
- Постеры, плакаты на колоннах и стенах торгового зала.
Как организовать размещение рекламы в супермаркетах
Существует оптимальный способ взаимодействия с торговыми сетями — с помощью рекламного агентства «Соната», имеющего партнёрские отношения с десятком сетевых супермаркетов — АТБ, Сильпо, Наш край, Обжора, Брусничка, Там Там, Амстор и др.
Специалисты рекламного агентства помогут разработать план кампании, макет рекламных материалов, отпечатают и разместят материалы на лучших позициях в торговых залах. Кроме рекламы и мерчендайзинговых приёмов, могут быть использованы:
- Дисконтная программа. Выпуск сетевой карты с накопительной скидкой на долгие годы «приковывает» покупателей к одному магазину.
- Акционные скидки: третий, пятый товар в чеке бесплатно. Чтобы получить подарок, покупатель должен существенно расширить список покупок.