Срочное заявление о Приват24
Приватбанк сообщил об изменениях в системе «Приват24»
«ПриватБанк» сообщил о том, что в финансовом мобильном приложении «Приват24» клиенты смогут получить новую вспомогательную услугу.
Об этом в среду, 31 июля, сообщает на пресс-служба Приватбанка, передает Минфин.
Речь идет о вспомогательной услуге в приложении для автомобилистов:
«Благодаря Autobooking.com поиск и запись на СТО стали такими же простыми и комфортными, как бронирование отеля, столика в ресторане или заказа товаров в интернет-магазине. Нужен сервис прямо у дома на завтра и без очередей? Это именно то, чем Autobooking.com занимается. А теперь решить свою проблему с авто возможно еще и через приложение Privat24», – сообщил говорит руководитель Autobooking Дмитрий Гуцал.
Читайте также: Как проходит реконструкция аэропорта в Черкассах
Так в дальнейшем, в Приват24 от Приватбанка для iOS добавили опцию помощи водителям. Известно, что приложение было разработано техническим отделом Приватбанка совместно с компанией Autobooking:
«Сервис дает возможность автомобилистам быстро записаться в ближайший автосервис или при срочной необходимости вызвать техническую помощь».
Как пользоваться новым сервисом?
«Для использования данным сервисом, необходимо просто зайти в приложение Приват24, выбрать категорию «Транспорт» — «Помощь водителю», после необходимо нажать кнопку на экране смартфона и тем самым автоматически подать заявку на предоставление помощи», — — идет речь в пояснении.
После ввода, в течение нескольких минут, с Вами должен связаться оператор для получения детальной информации или отправит экипаж нужных специалистов. Мобильное приложение определит локацию заявки через GPS — водителю даже не придется объяснять свое местоположение», — идет речь в пояснении.
Также мы писали, что Президент возмутился подарком от журналистов