Полезные советы 

Реклама в социальных сетях

Наряду с десятками разнообразных маркетинговых стратегий, только реклама в социальных сетях может обеспечить постоянные продажи с первого дня. Реклама или таргетинг в социальных сетях – одно из направлений деятельности Киевской компании ours.agency, которая занимается созданием и усовершенствованием сайтов, а также их продвижением в Интернете.

Социальные сети используют информацию о пользователях для показа релевантных рекламных объявлений. Во многих случаях, когда целевой рынок совпадает с демографией пользователей платформы, социальная реклама может обеспечить существенное увеличение конверсий и продаж при сравнительно небольшой себестоимости.

SMM

lArefwKLfFYsUJY7BwMUvTeN_7trDpYPpFlKQ6tRN-XYFGvowRatiAAjSdv_K6y2g0ftdQCuBotq_degfl5yneuddw3ySc2_npE2laoTRpXr5VSekKi8dqMDcnOVK9u4L8zBUnyVtBd9Gz51

Маркетинг в социальных сетях — это форма интернет-маркетинга. Цель SMM — создавать контент, которым пользователи захотят делиться.

Основная проблема маркетинга в социальных сетях (с точки зрения бизнеса) заключается в том, что он может быть невероятно трудоемким. СММ — это не разовые дела, им нужно заниматься постоянно. Ничто не выглядит так плохо, чем бизнес-страница, на которой не было нового поста в течение 6 месяцев.

Кроме того, интригующая графика и дизайн — еще один способ по-настоящему привлечь толпу. Поддержите это убийственным контентом, и вы продадите покупателям все что угодно.

Реклама

t2Yk0hLjFUGdJJTZ0FO3FJQf3UvDm_-htLbQyf9AHr9izHtOIpKS_9lktGQOWbStKKsHtWOe5KrSU9sPqvY7NBgoyWJPQKmXYTm3AWP7vis34ycn3TnyvPMDebzarAxJP2avU5zwedVH-X_Q

Реклама в социальных сетях объединяет такие варианты таргетинга как: поведенческий, социально-психографический и геотаргетинг. Цель платной рекламы – привлечение потенциальных клиентов. Каждое созданное сообщение в социальной сети должно быть связано с целевой страницей, а она должна содержать призыв к действию. Ссылка на Ц С позволит максимально повысить эффективность кампании.

Роль социальных сетей в мире.

4GRleGV6afUGyKZ1juIpyNoskMCXxmWluMJOhfRJ9gIV_7sH5MbTqhLY343ujUkZPlN1hjRBGUYzHrDcRM3hteYF3Q24hgfxGcDseEL3suMNH33B5aM843ZkXmJHnE8ami105-tJs-bGcvrp

Реклама в социальных сетях позволяет:

  • расширять свои продажи и фан-базу;
  • использовать сгенерированный контент для рекламы, которая здесь работает лучше.
  • лучше ориентироваться на новых и постоянных клиентов;
  • A/B тестирование на лету с использованием аналитики платформы.

Преимущества социальной рекламы

6S5B8KU1fH6XZwvU3dvuRaEeAYkKSdd-2KBPCy6B5BMFk3PlYqvavubD_jQtmQ6UYoSEqhNit2H3cCbpPbCN5rPuR3a8FJ5Sw7WGa0TlrpEqLkx7eWp4fs6Dz8r599uMRjXfCSnhBp6wW4A1

В соцсетях вам не нужно ждать, пока кто-то будет искать ваши целевые ключевые слова. Вам не нужно ждать, пока кто-нибудь запустит ваше продвижение или прочитает ваш блог.

Люди посещают сайты социальных сетей несколько раз в день и проводят на них много времени. Объявления с большей вероятностью будут просматриваться, лайкаться и репоститься.

Длина описаний объявлений, разрешенных Facebook и др., больше, чем те, которые предлагаются Google Ads. У вас есть возможность использовать изображения в своих объявлениях, что помогает привлечь к ним больше внимания. Вы также можете останавливать и запускать кампании по своему желанию, что практически невозможно сделать с обычными рекламными кампаниями.

В 2019 году в Украине существует 2 основных канала социальных сетей, где можно следовать проверенным рекламным стратегиям и получать стабильную рентабельность инвестиций. Это Facebook и Instagram.

Реклама в Facebook

Facebook — это универсальная социальная сеть, которую посещают более 2 млрд. пользователей ежемесячно. На его долю приходится более четверти населения мира, предоставляя рекламодателям беспрецедентную возможность охватить практически всех и каждого.

На графике предоставлены данные за 2017 год.

uqMF1klCU5tGnhGlsZ1ga7NkoQcQW7CbqVM2FGJ28jyx12XoyYfI5T4zwEmB_gWzPD5tyNRZlKIcT8_Kl8oZ1I6JLN3y1ZjqZfu5FE9R_pRxJBIQLnTg9gGzBRTxXR04KCSYA-D195iZ0BJt

Facebook позволяет более расширенный таргетинг, чем любая другая рекламная платформа на земле.

Продвижение постов на Facebook — отличный способ повысить видимость вашего контента. Ваше сообщение будет отображаться ближе к началу и в большем количестве новостных лент людей, чем если бы его не продвигали.

Фейсбук не стоит на месте, он постоянно развивается и обновляется. Одна из последних новинок позволяет бесплатно назначать интервью или встречи, синхронизировать их с календарем и присылать авто-напоминания в Messenger и на телефон.

NF4xuAPcyl-QcZ40T1x3tb1VuBz601_1hcplLPaHJ0JRmHTKf2pYB4AfmEupkMJ88w9vUEtxpLKqFoId9hENJL_fLBjTZAVrb_AzP-Mms_0Ofx3ejFsdtcIPYLue8oBVhKkuk4tFSukwmqd-

Все еще не уверены, что реклама в социальных сетях для вас? Обращайтесь в Ours Agency в любое время, мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Статьи по теме