Реклама в социальных сетях
Наряду с десятками разнообразных маркетинговых стратегий, только реклама в социальных сетях может обеспечить постоянные продажи с первого дня. Реклама или таргетинг в социальных сетях – одно из направлений деятельности Киевской компании ours.agency, которая занимается созданием и усовершенствованием сайтов, а также их продвижением в Интернете.
Социальные сети используют информацию о пользователях для показа релевантных рекламных объявлений. Во многих случаях, когда целевой рынок совпадает с демографией пользователей платформы, социальная реклама может обеспечить существенное увеличение конверсий и продаж при сравнительно небольшой себестоимости.
SMM
Маркетинг в социальных сетях — это форма интернет-маркетинга. Цель SMM — создавать контент, которым пользователи захотят делиться.
Основная проблема маркетинга в социальных сетях (с точки зрения бизнеса) заключается в том, что он может быть невероятно трудоемким. СММ — это не разовые дела, им нужно заниматься постоянно. Ничто не выглядит так плохо, чем бизнес-страница, на которой не было нового поста в течение 6 месяцев.
Кроме того, интригующая графика и дизайн — еще один способ по-настоящему привлечь толпу. Поддержите это убийственным контентом, и вы продадите покупателям все что угодно.
Реклама
Реклама в социальных сетях объединяет такие варианты таргетинга как: поведенческий, социально-психографический и геотаргетинг. Цель платной рекламы – привлечение потенциальных клиентов. Каждое созданное сообщение в социальной сети должно быть связано с целевой страницей, а она должна содержать призыв к действию. Ссылка на Ц С позволит максимально повысить эффективность кампании.
Роль социальных сетей в мире.
Реклама в социальных сетях позволяет:
- расширять свои продажи и фан-базу;
- использовать сгенерированный контент для рекламы, которая здесь работает лучше.
- лучше ориентироваться на новых и постоянных клиентов;
- A/B тестирование на лету с использованием аналитики платформы.
Преимущества социальной рекламы
В соцсетях вам не нужно ждать, пока кто-то будет искать ваши целевые ключевые слова. Вам не нужно ждать, пока кто-нибудь запустит ваше продвижение или прочитает ваш блог.
Люди посещают сайты социальных сетей несколько раз в день и проводят на них много времени. Объявления с большей вероятностью будут просматриваться, лайкаться и репоститься.
Длина описаний объявлений, разрешенных Facebook и др., больше, чем те, которые предлагаются Google Ads. У вас есть возможность использовать изображения в своих объявлениях, что помогает привлечь к ним больше внимания. Вы также можете останавливать и запускать кампании по своему желанию, что практически невозможно сделать с обычными рекламными кампаниями.
В 2019 году в Украине существует 2 основных канала социальных сетей, где можно следовать проверенным рекламным стратегиям и получать стабильную рентабельность инвестиций. Это Facebook и Instagram.
Реклама в Facebook
Facebook — это универсальная социальная сеть, которую посещают более 2 млрд. пользователей ежемесячно. На его долю приходится более четверти населения мира, предоставляя рекламодателям беспрецедентную возможность охватить практически всех и каждого.
На графике предоставлены данные за 2017 год.
Facebook позволяет более расширенный таргетинг, чем любая другая рекламная платформа на земле.
Продвижение постов на Facebook — отличный способ повысить видимость вашего контента. Ваше сообщение будет отображаться ближе к началу и в большем количестве новостных лент людей, чем если бы его не продвигали.
Фейсбук не стоит на месте, он постоянно развивается и обновляется. Одна из последних новинок позволяет бесплатно назначать интервью или встречи, синхронизировать их с календарем и присылать авто-напоминания в Messenger и на телефон.
Все еще не уверены, что реклама в социальных сетях для вас? Обращайтесь в Ours Agency в любое время, мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.