Киа Рио часто ломает детали тормозов

Рио немного просторнее своих конкурентов в классе небольших автомобилей. Небольшой плюс быстро преобразуется в минус различными техническими недостатками.

То, что машины сжимаются, встречается редко: во время перехода от первого поколения ко второму поколению Киа укоротила свою модель Рио, на целых 25 сантиметров.

Но поскольку Рио все же немного длиньше, чем конкуренты VW Polo, Ford Fiesta или Opel Corsa, все равно сыграл там с лучшим космическим преимуществом — даже если не достигпоказателей продаж топ-конкурентов.

Проблемы с тормозами уже на первом ТО

Подвеска оси, пружины, амортизаторы, карданные валы и исправное рулевое управление являются прочными — поэтому на втором ТО уже находятся только рулевые шарниры, а также ножной тормоз и тормозные диски, которые также находятся в плохом состоянии. Однако в более старой модели Rio (тип DE) практически все компоненты тормозов имеют дефекты в течение всего года. В целом, Rio из второго поколения модели показывает очень хорошие результаты.

Упавшее второе издание Rio пришло в 2005 году к дилерам. В отличие от внутреннего рынка, автомобиль в мире предлагался только как хэтчбек длиной 3,99 метра. Рио имел шесть стандартных подушек безопасности на борту, а также ESP, чего не было в базовой версии. Рестайлинг 2010 года принес в основном оптическую ретушь. После того, как большинство попробовало по-настоящему красиво сконструированный автомобиль, было выпущено третье издание, которое в период между 2011 и 2017 годами в продаже немного выросло. Рио получила рестайлинг в 2015 году. Четвертое поколение началось в 2017 году.

Варианты двигателей

Под капотом дебютировал тип UB также с трехцилиндровым двигателем. Этот CRDi мощностью 55 кВт / 75 л.с. был самым экономичным серийным автомобилем со стандартным потреблением в то время 3,2 литра. Четырехцилиндровый дизель не является реальным потребителем и позволяет в зависимости от года и выработки до 81 кВт / 110 л.с. в 1,5 CRDi.

В бензиновых двигателях мощность составляет от 55 кВт / 75 л.с. до 82 кВт / 112 л.с. Трансмиссия обеспечивается пяти- и шести ступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой передач в более мощных бензиновых двигателях.

Цены на вторичном рынке

На рынке подержанных автомобилей более молодой и более надежный тип UB, в настоящее время торгуется в среднем от 3975 евро — в частности, 1,2 с 63 кВт / 85 л.с. в качестве трехдверного базового оборудования. Выпуска 2011 года и 101 000 километров в качестве средний пробег.

Один из экономных трехцилиндровых дизелей 1.1 CRDi мощностью 55 кВт / 75 л.с., в случае с выпуском 2013 года, в зависимости от оборудования, в среднем стоит от 5650 евро (93 000 километров). Младший и с более мощным бензиновым двигателем на 80 кВт / 109 л.с. Rio 1.4 2016 года стоит 9950 евро и 36 000 километров.