Классификация отелей: что нужно знать

Выбор гостиницы например на сайте https://naftusia-hotel.com.ua/ – вечная дилемма туристов. Зачастую при выборе объекта размещения туристы сталкиваются с определенными сложностями, связанными с соответствующей классификацией уровня обслуживания, который отельеры определяют звездами.

Основная проблема заключается в отсутствии единого международного стандарта, который бы регулировал наличие того или иного количества звезд в гостиницах. Такая ситуация привела к разночтению рейтингов. Чтобы не попасть впросак и избежать нестыковок, стоит знать важную информацию о рейтинге отелей.

Как правильно выбрать отель

Хотя и пиарщики утверждают, что мировые курортные отели стоят своих звезд, по всему миру сотни объектов с неправильно заявленным рейтингом. При этом, касается это не только отелей с завышенным количеством заветных звездочек, но и с заниженным. Такое несоответствующее обозначение совсем не обусловлено желанием обмануть доверие клиентов. Причина кроется в том, что каждый отель по-своему трактует этот рейтинг.

Простого размещения звезд на вывесках, которые предпочитают указывать, например, отели Таиланда, недостаточно. Необходимо досконально изучить, по каким критериям оценивают отели данной страны и за что именно наделяют звездами. Информацию об услугах, достоинствах и недостатках той или иной базы отдыха стоит изучить самостоятельно, воспользовавшись официальными сайтами гостиниц. Выбирая отель или гостиницу даже с максимальным количеством звезд обращайте внимание на:

• Размер номера и расположение окон, балкона;• Интерьер, наличие необходимой мебели, ее тип и материал (например, кресла и диваны могут быть выполнены из обычного ДСП либо из благородного натурального дерева);• Немаловажное значение имеет тип санузла и его техническое состояние;• Важно наличие регулярной ежедневной уборки помещения, своевременной замены полотенец и постельного белья, других гигиенических принадлежностей;• Общий интерьер холла отеля, наличие удобных диванов для отдыха, график работы гостиничного ресторана и расположенных на территории кафе;• Для многих современных людей необходимо наличие безлимитного интернета, телефонной связи;• Количество пожарных выходов и работающих лифтов.

Разумеется, для некоторых путешественников такой список кажется исчерпывающим, однако некоторые туристы захотят добавить в него несколько своих требований. Поэтому ни в коем случае не стоит стесняться выяснять эти нюансы у своего туристического оператора.

Что такое «гостиничные звезды»

Практически для каждой страны эта классификация имеет определенные особенности. Как правило, связано это с тонкостями восприятия местных граждан понятия комфорта. Например, Турция уже сделала своеобразной традицией завышать рейтинг на одну единицу. Европа же наоборот – предоставляет качественные услуги и сервис даже в отелях, наделенных всего одной звезду. Например, отели Милана, имеющие такую нелестную оценку, удивят вас высоким уровнем обслуживания.

Туристы заблуждаются, считая отражением качества только наличие 5 звезд на вывеске отеля. К примеру, для французов символизировать объект с наивысшим уровнем обслуживания будет латинская L. Оценками уровня сервиса могут быть также корона, алмаз, ключ и прочее. Удивляться не стоит, просто поинтересуйтесь, какие услуги включает в себя цена номера.