Преимущества пластиковой упаковки

Объемы производства товаров разных категорий и групп увеличиваются с каждым днем, поэтому возрастает и потребность в качественной упаковке для них. Наращивание производства приводит к прогрессу рынка и экономической системы, созданию новых технологий и разработке перспективных векторов развития. Одним из наиболее приоритетных направлений современного рынка является сфера производства полимерной тары. Сегодня купить одноразовые пластиковые боксы можно оптом и поштучно, напрямую у компании-производителя или в обычном магазине. Появился полистирол в далеком 1911 году (а если говорить точнее, то на это время приходятся первые упоминания о нем) и с тех пор прошел внушительный путь развития. Одно можно сказать точно – одноразовыми пластиковыми контейнерами сегодня уже никого не удивишь и, несмотря на многочисленные разговоры об эко-таре, аналогов у таких изделий пока что нет. Так что за пластиковой упаковкой – будущее!

Рассмотрим основные особенности, преимущества и недостатки легкой, прочной, как правило, прозрачной тары. Во-первых, она привлекательно выглядит, а значит, повышает престиж товара в глазах потенциальных покупателей. Во-вторых, пластиковая тара является удобной и универсальной – в нее можно упаковывать салаты, суши, торты, пирожные, полуфабрикаты и многое другое. В-третьих, она максимально надежна и безопасна – то есть обеспечивает защиту продукции от повреждений во время транспортировки и продажи, не выделяет токсических веществ, не имеет резкого запаха.

Основные формы:

  • банки;
  • эластичная пленка;
  • мешки и пакеты;
  • коробки, высечки;
  • контейнеры;
  • блистеры.

Реже, но встречаются другие варианты, кроме того, их список пополняется и расширяется – например, коррексами, коробками-половинками для тортов. Разработка упаковки может осуществляться в соответствие с текущими типовыми стандартами или с учетом индивидуальных предпочтений. Если говорить о минусах, то к ним относят необходимость правильной утилизации пластика и ограниченное количество видов материала, которые можно использовать именно для пищевых продуктов.

А что еще? Напоследок скажем, что упаковка для суши от производителя или для печенья, тортов или других пищевых продуктов должна быть качественной. Стоить такая будет не дороже или ненамного дороже тары сомнительного уровня, а преимуществ имеет массу. Помните – упаковка является лицом и вашего товара, и вашей компании в целом.