Корпоративный сайт – этапы разработки
Корпоративный сайт – этапы разработки
В настоящее время без корпоративного сайта развитие компании существенно замедляется. Наличие своей площадки в интернете позволяет привлекать целевую аудиторию, расширять базу клиентов, увеличивать продажи. Многомиллионная аудитория онлайн-потребителей – это огромный шанс для каждого предпринимателя, который нужно активно использовать, чтобы подниматься на более высокий уровень в бизнесе. Наличие своего web-ресурса, представительства компании в глобальной сети, это требование времени. Чтобы создать свой сайт с креативным дизайном, простым и удобным функционалом, его разработкой должна заниматься профессиональная веб студия.
Цели собственного профессиональной разработки сайта
Еще несколько лет назад создание собственного ресурса ограничивалось понятием «лишь бы был». Но в настоящее время конкуренция в интернете настолько высока, что без идеально разработанного веб-сайта продвигать бизнес практически невозможно. Чтобы обеспечить успешность своего предприятия, обращайтесь к профессионалам, которые способны сделать качественный сайт с учетом особенностей вашей компании.
Перед разработкой официального портала нужно четко понимать, какие задачи он должен выполнять.
Цели, которые преследует создание собственного ресурса:
- увеличение количества клиентов, заинтересованных в вашей продукции и услугах;
- повышение узнаваемости бренда;
- формирование позитивного имиджа компании;
- предоставление пользователем контактов для консультаций, оформления покупок и др.;
- обеспечение открытости, доступности, прозрачности деятельности организации.
Основные этапы создания корпоративного веб-ресурса
Профессиональная веб-студия осуществляет процесс разработки в несколько этапов:
- Аналитика. Только глубокая аналитика деятельности фирмы, бизнеса позволяет создать полноценный, эффективно работающий портал. Определение целевой аудитории, изучение сайтов-конкурентов для создания макета будущей корпоративной площадки.
- Формирование технического задания с учетом требований заказчика.
- Разработка. Прорисовка страниц, создание уникальных элементов, присущих корпоративной стилистике. После согласования и утверждения заказчиком выполняется программирование.
- Запуск проекта. Это заключительная часть работы, вовремя которой сайт переносят на хостинг с присвоением доменного имени.
- Наполнение контентом с последующим финальным тестированием.
ArtArtery – веб студия в Киеве, которая сможет быстро и качественно разработать корпоративный ресурс, основываясь на базе знаний и опыте своих сотрудников, а также с активным участием собственника будущего портала. Это позволит учесть все, даже мелкие детали, которые положительно повлияют на успешность созданного проекта.