Карьера. Тонкости и советы 

Особенности настройки контекстной рекламы для интернет-магазинов

Контекстная реклама для интернет-магазинов

Базовой задачей любой контекстной рекламы интернет-магазина является обеспечения стабильного роста продаж и повышение узнаваемости организации рекламодателя. Существенно облегчить достижения поставленных целей можно грамотно настроив рекламную компанию при помощи сервиса Google Ads.

Об основных инструментах Гугл рекламы для интернет-магазинов можно почитать здесь https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama-dlya-internet-magazinov.

В чем специфика контекстной рекламы для интернет-магазинов?

Контекстная реклама – это один из самых эффективных инструментов интернет маркетинга, позволяющий не только добиться качественного роста количества продаж, но и повысить узнаваемость бренда или интернет-сайта. При всей эффективности контекстная реклама для интернет-магазина имеет несколько особенностей, наиболее значимые из которых будут рассмотрены ниже.

Обилие ключевых слов

Ассортимент каждого онлайн-магазина насчитывает несколько сотен товарных позиций, каждая из которых может иметь отличия по цвету, весу или другим качественным характеристикам, что осложняет использование контекстной рекламы. Так как для каждого товара или группы товаров необходимо предусмотреть отдельные поисковые запросы.

Концентрация на продаже

Главнейшей целью любой рекламной компании является рост количества продаж, которого можно добиться, только затратив огромное количество усилий для стимулирования пользователя к совершению покупки. Из-за этого грамотно составленная рекламная компания должна сочетать не только качественно настроенную контекстную рекламу, но и тщательную проработку самого сайта.

Сложная аналитика и настройка

Сложная структура кампании и большой список ключевых слов приводит к тому, что процесс настройки рекламы и сквозной аналитики для E-Commerce становится довольно сложным и трудоемким процессом.

Популярные ошибки в настройке контекстной рекламы для интернет-магазинов

Настройка контекстной рекламы для онлайн магазина

Типичными ошибками, которые допускают специалисты при настройке контекстной рекламы для интернет–магазина являются:

  1. Отказ от использования веб-аналитики. Ее применение позволяет оптимизировать проведение рекламной кампании, а также оценить ее эффективность;
  2. Отказ от разделения рекламных кампаний на группы. Разделение РК по каналам воздействия позволяет снизить стоимость рекламы и несколько повысить ее эффективность;
  3. Использование нецелевых запросов. Отказ от использования списков минус–слов может привести к росту стоимости клика и привлечению на сайт пользователей незаинтересованных в совершении покупки;
  4. Отсутствие конкретики – потенциальный покупатель негативно относится к объявлениям с расплывчатым или неконкретным содержанием.

Статьи по теме