Полезные советы 

Изготовление стерио-варио изображений

Всем известно, что мир, в котором мы живём, является трёхмерным. Однако, реклама в виде изображений до недавних пор использовала всего два измерения. Всё изменилось с приходом технологии стерео-варио. Она представляет собой печать цветных объёмных изображений, передающих не только форму объектов, но и особенности их поверхности, а так же расположение отдельных объектов в пространстве. Маркетинговые исследования показывают, что объёмные изображения оказывают большее воздействие на потребителей. Изготовление стерио-варио изображений позволяет перевести рекламу на более высокий уровень, что достигается за счёт более активной фиксации потребителя на рекламируемом объекте. Носители, используемые объёмные изображения, являются новым видом рекламных материалов. Они, в свою очередь, очень распространены за рубежом, а у нас их популярность не очень высока. Всё-таки, можно отметить, что в последние годы активность использования стерео-варио изображений постепенно увеличивается, ведь это очень эффективный инструмент, необходимый для привлечения внимания потребителей. 

И связано это с рядом преимуществ данной технологии. Объёмные изображения более активно привлекают внимание прохожих и длительное время его сохраняют, благодаря наличию большей реалистичности восприятие информации улучшается. Технология, которая рассматривается в данной статье, позволяет раскрыть перед потребителями возможности и особенности своей продукции, тем самым, вывести её на новый уровень, среди конкурентных товаров. Таким образом, ваша деятельность, направленная на продвижение товара, станет более эффективной. 

Сфера применения данной технологии очень широка. Это могут быть печатные издания, внутренняя и наружная реклама, pos материалы и так далее. Особенно важно оказать воздействие на потребителей в месте непосредственной продажи товаров. С этой целью используются так называемые pos материалы, но традиционные средства уже не позволяют привлечь достаточное внимание посетителей. Именно поэтому применяются стерио-варио изображение, которые сочетают в себе и эффективность объёмных изображений и достоинства pos материалов. Стерио-варио технологии предполагают использование не только трёхмерных изображений, но и анимации. А её покупатель может увидеть даже анимационное изображение даже с помощью бокового зрение, тем самым его эффективность ещё более высока. 

Отметим так же, что привычная нам реклама имеет свойство привыкания, то есть по мере использования люди начинают игнорировать её. 

А вот технология стерио-варио не имеет такого негативного качества, она формирует чёткие ассоциации видео — роликов с продукцией. Производство стерио-варио изображений должно осуществляться только с использованием самых качественных материалов. 

Современные технологии позволяют создавать всё новые и новые рекламные материалы. В тоже самое время улицы крупных городов уже так сильно насыщенны рекламными вывесками, плакатами и баннерами, что эффективность рекламы очень низка. Поэтому рекламодатели вынуждены искать новые и более эффективные средства для продвижения продукции. К таким средствам и относятся стерио-варио изображения. За рубежом очень активно используется широкоформатная печать https://www.format-kharkov.com.ua/shirokoformatnaya-pechat/ стерио-варио изображений. Что же это такое? Все вы помните старые календари, которые изменяли изображение или его оттенок под разными углами. Вот теперь представьте себе такой календарь, площадь которого достигает 10 квадратных метров. Понятно, что картинка очень интересная и действие она производит на прохожего огромное.

Статьи по теме