Новости экономики 

Amazon признали самым дорогим брендом мира

Американский гигант онлайн-продаж Amazon является самым дорогим брендом в мире, согласно рейтингу The BrandZ Global.

Список был составлен британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown на основании голосов более 3,7 млн потребителей.

Составители рейтинга утверждают, что только с начала этого года стоимость Amazon выросла более чем вполовину – до 315,505 млрд долларов. Ритейлер повысил свою конкурентоспособность, усовершенствовав экосистему, улучшив качество обслуживания и расширив список предлагаемых услуг.

Также в пятерку лидеров вошли техногигант Apple, стоимость которого увеличилась почти на 3% – до 309,527 млрд долларов, корпорация Google, которая впервые за три года опустилась на третью строчку, Microsoft и Visa.

Кроме того, Instagram признали максимально подорожавшим за год брендом. В сравнении с прошлым годом соцсеть увеличила свою стоимость почти в два раза и теперь стоит 28,2 млрд долларов.

Статьи по теме