Полезные советы 

Подготовка и проведение кампании на рекламных щитах

На рынке масс-медиа в данный момент наблюдаются огромные подвижки. Люди уходят от просмотра телевизионных программ, отдавая предпочтение интернету и иным развлечениям. Миграция миллионов телезрителей вызывает законную тревогу у рекламистов, связанных с производством и показом в эфире рекламных роликов. В это же время на рынке наружных носителей наблюдается некоторый всплеск, поскольку с улиц уйти никому не удастся, и размещённая на щитах информация неминуемо достигнет адресата.

Рекламодателей привлекает наглядность размещаемого материала, ненавязчивость, широчайший охват, а также простота подбора площадок для размещения. Чтобы выбрать свободные щиты, расположенные на нужных позициях, нужно всего лишь отправить запрос «рекламные щиты продажа» и перейти на сайт агентства «Соната», где имеется обширная поисковая база всех наружных носителей Украины. Обратившись к каталогу билбордов в нужном населённом пункте, можно просмотреть фотографии каждой конструкции в реальной обстановке, уточнить доступность площадки для размещения своих материалов на нужный период.

На что обратить внимание

Следует отметить, что многие площадки, расположенные на хороших позициях, забронированы на многие месяцы вперёд. Из этого следует, что планирование рекламной кампании нужно начинать задолго до старта, чтобы иметь в своём распоряжении любые билборды, а не довольствоваться оставшимися.

Нужно знать, что разработка качественного рекламного макета, его согласование и печать также требуют немало времени. На полках склада готовые постеры должны быть не менее чем дней за 7 до официального начала кампании, чтобы процесс их монтажа проходил спокойно. Доверив организацию и проведение рекламной кампании специалистам агентства «Соната» http://adv-sonata.com/, рекламодатель не только получит услугу «под ключ», но и сэкономит немало времени и средств, поскольку некоторые этапы могут проводиться бесплатно.

Особое внимание следует уделить содержанию рекламы. Закон строго регламентирует, какую информацию рекламодатель может транслировать в информационную среду мегаполиса с помощью наружных носителей, какие документы он обязан предоставить для изучения и согласования. При размещении данных о строящихся и построенных объектах недвижимости, медицинских услугах, лекарствах и биодобавках нужны соответствующие сноски. При проведении акции обязательным является указание точных сроков начала и завершения, а также контактных данных – телефона и адреса сайта, где пользователи могли бы уточнить условия.

Монтаж баннеров на забронированных рекламных щитах начинается заблаговременно, если речь идёт о масштабной акции, поскольку расклеить огромные полотнища, состоящие из многочисленных фрагментов, на десятках билбордов, разбросанных по всему городу, довольно проблематично.

Статьи по теме