Полезные советы 

Оформляем договор займа на покупку первичной недвижимости

Переезд в новую квартиру в новостройке – мечта многих украинских семей. Однако накопить полную сумму денег на покупку жилья, способны далеко не все украинцы. Поэтому многие решаются на получение целевого займа с целью приобретения первичного недвижимого имущества. Но учитывая, что данный процесс сопровождается сборам большого количества документации к нему нужно подойти ответственно.

Особенности оформления недвижимости в кредит

Оформление целевого займа на приобретение квадратных жилых метров в новостройке доступно резидентам и нерезидентам Украины, имеющим постоянную прописку в регионе, где запланирована покупка жилья. При этом заёмщик должен достичь 21 года, но быть не старше 60 лет.

Выбрав оптимальный вариант жилплощади, заёмщик должен предоставить в банк документы из следующего перечня:

  • заполненное заявление на получение кредитных средств;
  • идентификационный номер;
  • гражданский паспорт;
  • справку с указанием дохода за последние полгода;
  • справку о составе семьи;
  • документ, подтверждающий нормальное психическое состояние заёмщика;
  • договор об участии в инвестиционном строительстве.

Хочется отметить, что процесс оформления целевого займа аналогичен во всех финансовых структурах. Прежде чем заключать сделку купли-продажи с застройщиком заёмщику предстоит подписать договор с банком, который выступает в качестве основания для выдачи недостающих на покупку недвижимости средств.

Как уменьшить финансовые потери

Сегодня у покупателей первичного жилья есть возможность уменьшить затраты, получив налоговую скидку. При этом под такой скидкой подразумевается сумма, на которую налоговая служба может снизить налогообложение по годовому доходу заёмщика. Чтобы получить льготные условия покупатель недвижимости должен предоставить декларацию о своих годовых доходах в налоговую службу по месту регистрации. Помимо этого к основному документу нужно приложить справки из следующего списка:

  • ксерокопия договора целевого займа заверенная нотариально;
  • документ, подтверждающий затраты, включаемые в скидку.

Сегодня некоторые банки практикуют выдачу целевых займов на основании двух документов. При этом какая документация потребуется в конкретно взятом случае можно выяснить непосредственно в финансовом учреждении. В зависимости от условий банка сделку можно заключить, предоставив гражданский паспорт и одним из следующих документов:

  • военный билет;
  • заграничный паспорт;
  • водительские права.

Определившись с финансовой организацией для получения кредита и выбрав подходящую ипотечную программу можно приступать к поискам недвижимости. Для этого достаточно посетить сайт DOM.RIA.COM. Здесь собраны только проверенные предложения первичной недвижимости. Плюс ко всему можно связаться с сотрудниками сайта в онлайн-режиме и уточнить любую интересующую информацию.

Получаем кредит с минимальным пакетом документов

Основным достоинством получения целевого займа с использованием всего 2 документов является простота подачи заявлений без сложных бюрократических проволочек и огромного количества справок. При этом услуга доступна как современной молодёжи достигшей 21 года, так и бизнесменам и гражданам, доход которых соответствует требованиям, предъявляемым к заёмщикам.

При этом окончательное решение финансовое учреждение вносит на основании составленной анкеты и финансовой истории кредитора. При этом никакие справки подтверждающие доход не требуются. Хотя нужно понимать, что процентная ставка по такому кредиту выше, чем в обычных банках. Поэтому прежде чем обременять себя ипотекой взвесьте свои финансовые возможности.

Статьи по теме