Досуг для всей семьи 

CRM Террасофт — возможно лучшая CRM для вашего бизнеса

Любому прогрессивному управленцу очевидно, что без CRM-системы сегодня невозможно делать бизнес. CRM-система, пожалуй, первое ИТ-решение, которое есть смысл внедрить в компании, продающей товары или услуги. Если ваш бизнес — не киоск на рынке или микропроизводство с десятком заказчиков, без этой системы вам точно не обойтись. Верный признак того, что пришло время автоматизировать продажи с помощью CRM, тот факт, что вы больше не можете держать в голове все договоренности и взаимодействия с текущими клиентами.

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management. То есть, это не просто база данных с адресами, телефонами клиентов и суммами сделок. Это система, которая позволит вам более направленно воздействовать на лиды и клиентов, выстраивать с ними долгосрочные и взаимовыгодные взаимоотношения. Это включает в себя не только ведение клиента по воронке продаж от первого контакта с вашей компанией до заключения сделки, но также участие всей клиентской базы в маркетинговых активностях предприятия, телефонных и смс-кампаниях.

Без CRM-системы бизнес может еще какое-то время расти за счет притока новых клиентов, но увеличивать средний чек, прибыль с одного покупателя и наращивать базу лояльных пользователей будет крайне сложно.

Лучшая CRM-система. Какой она должна быть

Те или иные CRM сегодня внедрены во многих компаниях, но по разным причинам ожидаемого экономического эффекта они не получили. В большинстве случаев, стандартный набор функций, включаемых в базовую конфигурацию, оказывается не востребован в полной мере. Лучшей CRM-системой будет та, возможности которой позволяют целиком покрыть спектр задач бизнеса и при этом исключить ненужный функционал, сократив время на освоение программы и расходы на ее поддержание.

CRM-система bpm’online sales компании Террасофт — одного из ведущих производителей отраслевых решений для бизнеса — гибко настраиваемое и легко масштабируемое решение, которое можно доработать в соответствии со спецификой задач и потребностей конкретного предприятия, учитывая особенности занимаемой отраслевой ниши (больше о системе — на сайте производителя https://www.terrasoft.ua/). Система предназначена для управления продажами и обслуживания клиентов. Мощный набор функциональных возможностей, гибкая платформа и ценовая политика делают решение лучшей CRM для вашего бизнеса.

Лучшая CRM-система позволяет автоматизировать все процессы взаимодействия с потребителями на этапах привлечения, продажи, кросс-продажи, развития и удержания клиентов. А также предоставляет набор инструментов, позволяющих предприятию решить задачи управления маркетинговыми активностями, ведения клиентской базы, обслуживания клиентов и так далее.

Ниже вы найдете описание ключевых функций, которыми должна обладать лучшая CRM-система для автоматизации продаж вашей компании.

Управление информацией о клиентах

Сердце любой CRM — база данных как физических, так и юридических лиц, с которыми взаимодействует ваша компания в рамках своей деятельности. Информация о клиентах, а также о партнерах, поставщиках, подрядчиках и даже конкурентах хранится в единой базе данных. Все данные о клиентах, которые попадают в систему, стандартизированы и упорядочены. В профиле клиента фиксируются подробные сведения о нем: контакты, адреса, карьера, значимые события, история покупок и взаимодействий, связанные с ним документы (счета, контракты и дополнительные договора, копии документов) и прочая информация. Отыскать необходимую в работе информацию менеджер сможет в считанные минуты. А функция глобального поиска позволит получить нужные данные, в каком бы разделе системе они ни находились.

CRM-система также предоставляет инструменты для сегментации базы данных клиентов по различным параметрам. Это позволяет менеджерам выделять целевые группы клиентов, разрабатывать для них соответствующие коммерческие предложения, маркетинговые программы и стандарты обслуживания.

Качественные данные о клиентах — основа всей системы продаж компании. Лучшая CRM-система наделена функцией поиска и слияния дублей, благодаря которой ваша клиентская база всегда будет актуальной. А также современной технологией интеллектуального обогащения данных: система автоматически «подтягивает» информацию о клиенте из открытых источников и социальных сетей, добавляя ее в профиль.

Клиентская база сама по себе ценный актив, а грамотное и продуманное управление данными в CRM-системе позволяет использовать информацию в работе с максимальной эффективностью.

Управление сделками и счетами

Лучшая CRM-система для продаж позволяет создать единый реестр и управлять всеми сделками вашей компании. Инструменты системы позволяют группировать сделки по ряду параметров: стадия выполнения, бюджет, группа продуктов или услуг, ответственный исполнитель и прочее.

Функционал системы также позволяет создавать график поставок и оплат. Система автоматически рассчитает этапы поставок и оплат в заказе, распределит товары по поставкам, а также сформирует счета и договоры.

Планирование продаж

С помощью лучшей CRM-системы для продаж вы можете контролировать эффективность менеджеров на каждом этапе взаимодействия с клиентом. К примеру, планировать количество звонков и визитов, коммерческих предложений и закрытых сделок. Это позволит держать руку на пульсе продаж вашей компании и улучшать показатели работы сотрудников, направляя их работу в нужное русло.

CRM-система обеспечивает коммерческий департамент компании мощным инструментом планирования и контроля любых показателей работы предприятия. Вы можете запланировать объемы продаж по различным параметрам: ответственному менеджеру, контрагенту или направлению продаж.

Больше информации о компании Террасофт — разработчике отраслевых решений для бизнеса — вы найдете здесь https://yandex.ua/maps/org/kompaniia_terrasoft/1265075906?lang=ru

Статьи по теме