Мода и стиль 

Эстель–результат вдохновения

О разных компаниях, которые занимаются выпуском косметики, написано немало, а вот почему-то бренд Эстель незаслуженно упускают из виду. Хотя, может наоборот это своеобразное признание. То есть не нужно лишний раз напоминать о компании, продукцию которой и так знают почти во всем мире. Кстати, ознакомиться с ассортиментом бренда можно в интернет-магазине Stylesalon — https://stylesalon.com.ua/estel-professional.html, где представлены последние коллекции оригинальных красок для волос, которые поражают своим цветовым разнообразием и уникальным составом, гарантирующим безупречный результат.

Все началось со случайности

Лев Охотин – это высококвалифицированный химик, который на заре своей карьеры вряд ли думал о том, чтобы стать основателем и генеральным директором косметической компании, которая будет специализироваться на производстве красок для волос. И, тем не менее, случилось именно так. Изначально основатель компании Эстель работал как один из менеджеров проектов крупного предприятия и ему как раз достался проект, связанный с парфюмерией и косметикой. Благодаря стратегии, которую разработал Охотин, устаревшая морально фабрика косметики смогла выйти из кризиса и стать продуктивным и прибыльным предприятием.

После такого успешного проекта Лев Охотин задумался о создании собственного бренда, который бы занимался выпуском косметики. Причем цель была очень простая и амбициозная одновременно. Ему хотелось разработать продукт качественный и при этом доступный по цене. Так в 2001 году появились первые краски для волос, использовать которые можно было в домашних условиях. В палитре первой серии было всего 15 оттенков, но, несмотря на это продукция тут же пришлась по вкусу отечественным покупательницам. И это не удивительно, потому что качество краски для волос было действительно очень высоким.

Так с первых дней появления на рынке продукция ТМ Эстель завоевала уважение у покупателя, а сама марка начала свою успешную экспансию на рынке красителей для волос.

Успех у профессионалов

Возможно, если бы продукция ТМ Эстель, купить которую можно здесь, пришлась по вкусу только потребителям (рядовым обывателям), то она бы не была так популярна, а сам бренд не получил бы такую широкую известность. Но краски получили положительные отзывы со стороны экспертов и профессионалов индустрии красоты. То есть их высокое качество изготовления, уникальная формула, стойкость и насыщенность цвета были признаны профессиональными стилистами и парикмахерами. После этого вся продукция производителя просто не могла остаться незамеченной, а для самого производителя такое признание «авансовое» стало настоящим стимулом для дальнейшего развития.

Сегодня под ТМ Эстельвыпускается более 200 оттенков различных красителей для волос. Кроме того, на выпуске красок для волос компания не остановилась и разработала уникальные серии:

  • шампуней;
  • кондиционеров;
  • бальзамов;
  • масок;
  • сывороток;
  • средств для укладки и стайлинга.

Кстати, помимо косметики для домашнего использования компания начала выпускать профессиональные средства. Так всем профессионалам хорошо известна серия ESSEX, в которую вошли краски для волос (более 130 оттенков), шампуни и кондиционеры, которые сегодня активно используются в ведущих салонах красоты.

Изначально (в 2005 году) палитра красок составляла 70 оттенков, но уже за несколько лет коллекция расширилась почти вдвое. И снова вдохновленные небывалым успехом специалисты компании решили разработать еще больший ассортимент продукции для профессиональных стилистов.

С недавних пор под ТМ Эстель покупателям доступна не только косметика для волос, но и ухаживающие средства для тела.

Успех в цифрах

Когда ТМ Эстель начинала свою историю, это было предприятие, которое разместилось на тысяче квадратных метров взятых в аренду. В 2004 году предприятие запустило собственное производство, оснащенное современным оборудованием, способное выпускать до 2 млн. единиц косметической продукции ежемесячно. Дилерская сеть сегодня насчитывает около 200 представителей.

Начиная с 2011 года продукция компании Эстель, стала доступна и отечественному покупателю. Именно в этот период появилось представительство Эстель Украина.

Сложно сказать какая продукция бренда пользуется наибольшим спросом, но как показывает практика, к успешным разработкам относят серии:

  • Де люкс (в которой около 134 оттенков красок);
  • ESSEX (с более чем 110 оттенками в цветовой палитре);
  • Де Люкс Сэнс (в которой около 70 цветов пигментов).

И как утверждают сами менеджеры компании, это еще не предел. Ведь недаром говорят, что все сотрудники компании «заражены вдохновением и идеями». Так что в скором будущем можно ожидать и новых продуктов, и новых серий, и новой палитры цветов.

Статьи по теме