Авто-новости 

Škoda Superb обновился и гибридизировался

Обновленный Superb стал первой серийной моделью Škoda с полностью светодиодными матричными фарами, адаптирующими световой луч в зависимости от дорожной ситуации и предотвращающие ослепление встречных водителей.

Для обнаружения встречного движения, пешеходов и предметов, отражающих свет, система использует камеру, установленную на лобовом стекле автомобиля, и отключает отдельные сегменты светового луча. Новая система освещения с индивидуально управляемыми сегментами — Škoda Crystal Lighting — состоит из светодиодного модуля ближнего и дальнего света, а также трех светодиодных сегментов.

Узкая полоска светодиодов выполняет функции дневных ходовых огней, противотуманок и индикаторов, а расположенные над ней тонкие «игольчатые» светодиоды являются частью новой «приветственной анимации». Задние LED-фонари получили динамические поворотники: светящаяся полоса двигается от внутренней части к внешней.

Еще одна особенность инновационной полностью светодиодной системы Matrix — анимированная функция Coming/Leaving Home: при разблокировке или блокировке автомобиля переднее и заднее освещение загорается и гаснет в определенной последовательности, создавая своеобразную «приветственную анимацию». Также обновленному Superb перерисовали передний бампер, при этом габаритная длина модели в кузове лифтбек выросла на 8 мм до 4869 мм и на 6 мм до 4862 мм в кузове универсал. Габаритная ширина составляет — 1864 мм, высота — 1469 мм, размер колесной базы — 2841 мм.

Объем багажного отделения Superb — 625 и 1760 л при сложенных сидениях заднего ряда, Superb Combi — 660 и 1950 л соответственно. В отделке интерьера использована черная кожа и алькантара с цветной декоративной строчкой. На приборной панели и дверях — хромированный декор. В качестве опции предлагается бесключевая система доступа, передние сидения с электрорегулировками и массажем. На выбор доступно три мультимедийных системы, две из которых — Bolero и Amundsen — с 8.0-дюймовым дисплеем и навигацией.

Третья — Columbus — с 9.2-дюймовом сенсорном экраном и поддержкой голосового управления и жестов. Такая система стандартна для версия L&K. Технология SmartLink является стандартной для всех систем и обеспечивает доступ к приложениям для смартфонов через дисплей информационно-развлекательной системы. SIM-карта обеспечивает доступ к Интернету, точку доступа Wi-Fi и доступ к мобильным онлайн-сервисам Škoda Connect. Базовым мотором для обновленного Škoda Superb стал 120-сильный «дизель» 1.6 TDI, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG. На ступень выше — новые 2.0-литровые «дизели» мощностью 150 и 190 л.с., сочетающиеся с 6-ступенчатой МКП или тем же 7-ступенчатым «роботом» DSG, причем старший «дизель» может работать с опциональным полным приводом.

В бензиновую линейку вошли: 1.5 TSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым «роботом» DSG, а также новый 2.0 TSI в двух вариантах мощности: 190 л.с. и 272 л.с. Оба мотора сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» DSG, старший — с полным приводом. Все три TSI оснащены сажевым фильтром. Также флагман впервые в истории получил гибридную модификацию — Superb iV. Силовая установка гибрида состоит бензинового 1.4 TSI (156 л.с.) и электромотора с отдачей 116 л.с. Суммарная отдача установки — 218 л.с. Батарея емкостью 13 кВт·ч обеспечивает запас хода на электротяге до 55 км, а максимальная дальность хода достигает 850 км.

Гибрид оснащается звуковым генератором, чтобы пешеходы и велосипедисты могли заранее услышать машину, двигающуюся в тихом электрическом режиме, функцией помощи при парковке прицепа и системой кругового обзора. На рынке все версии обновленного Škoda Superb появятся до конца этого года.

Статьи по теме