«ПриватБанк» подготовил неприятный «сюрприз» для своих клиентов


Руководство крупнейшего финансового учреждения Украины ‒ «ПриватБанка» ‒ готовится повысить плату за свои услуги. Как выяснили журналисты «Фразы», «под прицел» уже попали тарифы на расчетно-кассовое обслуживание.

Как передает портал «Бизнес.Медиа», о скором повышении расценок на обслуживание в кассах сообщил руководитель «розничного» направления «ПриватБанка» Алексей Шабан. По его словам, в современных реалиях осуществление платежей через кассу становится совершенно бесмысленным занятием, поскольку в банке создана развитая система самообслуживания и удаленного банкинга.

По его мнению, клиенты, которые хотят оплачивать счета и переводить деньги «по старинке» ‒ через кассу в отделении ‒ должны быть готовы за это заплатить.

«Да, это дорогие платежи, и если клиент готов заплатить за то, чтобы кассир набрала его платеж и приняла наличку — он может заплатить. А если он может сформировать платеж сам (в интернет-банкинге), а в кассе просто сдать наличку, это уже не будет платежом. Это будет просто пополнением счета», ‒ отметил Алексей Шабан, выразив надежу, что грядущее повышение тарифов не обидит клиентов банка.