Ее очень ждут — Audi Q8

Это спортивный кроссовер-гибрид. Очень пристально рассматривали его в Детройте на презентации, много лестных отзывов получил. И было от чего. Относится к очень редкому классу автомобилей SUV-купе. Благодаря сочетания множества характеристик, он просто обязан составить конкуренцию таким ярким представителям, как BMW X6, Ауди A5 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Два последних получили высшие оценки от проведенных тест-драйвов, а также от презентаций, на которых состоялся официальный показ.

Интересным фактом является надежда, которую вложили в эту новинку разработчики из отдела дизайна автомобиля. На него возлагаются большие надежды в покорении рынка и занятии максимально высоких продаж. Следует отметить факт о том, что после выхода новинки от Mercedes-Benz разработчики получили указания от руководства об ускорении работы над производством кроссовера.
Для автомобиля в качестве базы принято считать базу Е, которая прекрасно анонсировала себя в предыдущей модели. Однако, есть некоторые существенные отличия. Ведь Q7 принято считать кроссовером от класса семиместных авто, а вот новинка Q8 относится к SUV-купе.

Новинка отличается габаритными размерами:
— длина — 5,02 м;
— ширина – 2,04 м.

Разработчики заметно улучшили аэродинамику автомобиля. Корме придали более скошенный вид, подчеркнув этим более спортивный силуэт. Среди многих нововведений, которые прекрасно воплотились в жизнь в этом авто, следует выделить массивную радиаторную решетку, которая находится на передней части. Внизу под ней имеется также мощный воздухозаборник, благодаря которому происходит улучшение прижимной силы во время движения на высоких скоростях. Большущие диски имеют диаметральный размер в 23 дюйма.

Попадая в салон, водитель сразу почувствует удобство, а пассажир еще и домашнее расслабление. Много сенсоров. Что же касается кнопок, которые должны облегчить управление новинкой Audi, то стоит отметить наличие лишь только двух классических:
— управление датчиками во время парковки;
— включение аварийной сигнализации во время непредвиденной ситуации.

Марк Литке, который является одним из разработчиков этой модели, сообщил информацию об уменьшении сенсорных панелей, при помощи которых и происходит управление множеством функций, или опций. Но это произойдет в далеком будущем, когда начнется серийный выпуск автомобилей этой модели.

Следует уделить особое внимание возможным регулировкам, которые происходят при помощи ультрасовременной мультимедийной системы MMI.

Автомобиль имеет четыре посадочных места, которые можно отрегулировать отдельно друг от друга. Передние сиденья имеют прекрасную функцию встроенного массажа, которая позволит облегчить длительную поездку на дальние расстояния. В качестве отделочных материалов применялись натуральный нубук и наппа и лишь только малый процент занимает карбон с полимерными материалами.

Хорошим отличительным элементом можно смело считать внушительный багажный отсек. В него уж точно поместится все, что только захочется взять в дорогу капризной семье. Увеличить отсек удалось лишь таким образом, что посадочных мест предусмотрели только четыре.

Следует отметить тот факт, что новинка от Audi имеет три возможных режима езды:
— традиционный. А именно, езда лишь только на ДВС, заряжая таким образом аккумулятор и увеличивая его долговечность;
— экономичный гибрид. При использовании электрического мотора уменьшается расход топлива до 2,5 литра на 100 километров дороги;
— электрический. На этом режиме можно проехать не более 60 километров из-за ограниченной емкости аккумулятора.

Вот такая получилась новинка на презентации. Какой будет на дорогах — поживем, купим, увидим.