Декорирование интерьера

Можно приступать к декориро­ванию. Комната задумывалась как гостиная-столовая, поэтому мебель должна сформировать две зоны, не создавая при этом перегруженности интерьера. Поскольку в прихожей стоит вместительный шкаф, то предусматривать места хранения в гостиной не требовалось, что несколько упростило задачу.

Центром зоны отдыха стал мяг­кий бежевый диван с подушками контрастных благородных цветов (глубокий зелёный и бордо). За ним — тумбы, на которые установили светильники насыщенного синего цвета. Дизайнерские стулья и кресла, занявшее место рядом с ним, умышленно подобрано отличающимся от дивана. Оно низкое и с красивой плетёной спинкой. Объединяющим элементом этой композиции стал журнальный столик. Мебель, которую использовали для проекта, — из натурального тика благородных спокойных цветов, как раз тот случай, когда предметы создаются «на века» и потом передаются по наследству.

В столовой группе, состоящей из трёх мягких стульев в белой тек­стильной обивке и столика, примечательным является стол. Он был специально придумал и выполнен для этого проекта. Для его изготов­ления использовали два металла окрашенных в черный цвет, деревянные связующие конструктивные элементы белого цвета и стеклянную столешницу. Цветовое сочетание стола подчеркивает контрасты, существующие в интерьере (белую перголу и тёмную тиковую мебель).

А ёмкость внутри стола, куда помещён цветок, дополняет садово-природную тематику. Она в этом проекте так ярко заявлена, что дополнительных украшений для стен не требуется, поэтому в декоре ограничились крупным лаконичным постером с ярким цветком, который повесили над столом. Окно «одели» в мягкие на ощупь портьеры спокойного серо-бежевого цвета.

Световые сценарии для этой ком­наты разнообразны, но в целом предназначены для спокойного отдыха. Кроме верхней подвесной лампы над столом, за диваном расположили две настольные лампы на консолях.В совокупности со встроенной под­светкой в подиуме с цветами и скрытой подсветкой в нише, в которой подвешены шторы, получилась комфортная обстановка комнаты без яркого освещения, где весь свет в основном направлен рассеянно от середины комнаты в разные её уголки.

Комната стала уютной, удобной и даже роскошной. Хотя она и так не маленькая, но при помощи дизайнерских приёмов, уда­лось сделать её ещё более объёмной, «сломать» чёткую геометрию типово­го пространства. В комнате присутствует многоплановость, что очень важно для интерьера: его хочется рассматривать и изучать».