Полезные советы 

Продаем Вино

Задумывались ли вы, каких сил стоит дизайнеру создать  дизайн этикетки и упаковки для  напитков или продуктов. Именно поэтому у промышленных дизайнеров такие вытянутые лица (шутка).

Особенно это сильно выражено в категории спиртных напитков. Дизайнеру на откуп даётся минимальное пространство на этикетке и пробке. Если повезет, будет коробка или POS материалы.Что еще хуже, различные законы и правила торговли требуют, чтобы большая часть этикетки была оформлена мелким шрифтом с обязательным соблюдением пропорций, плюс обязательные предупреждающие надписи. Остается еще сама бутылка, но там свободы для фантазии дизайнера еще меньше.

Дело в том, что все производство бутылок для вин стандартизировано и обусловлено требованием к оптимизации транспортировки, хранения и выкладки. И конечно, само качества вина находиться в прямой зависимости от упаковки, в пластиковой или бумажной таре вино быстро теряет свои свойства.

Для ритейлеров и розничных продавцов это всегда была головная боль. Как выставить сотни, казалось бы, похожих бутылок вина привлекательно и функционально. Как оптимизировать стеллажи и полки, чтобы потребителям было легко и удобно совершать покупки.И вот голландский онлайн продавец вина Grapy нанял агентство Storeage для разработки и планирования своего первого розничного магазина вина.

Сам винный бутик находиться на территории книжного магазин в Roosendaal, магазин-в-магазине удачно смешался с отделом книг по кулинарии и вину.

Посмотрите как они оформили указатели. Браво! Подача информации тут должна быть простой и ясной — указатели, которые дают только минимально нужную информацию: красное, белое игристое …. Эта простота — вместо запутанных и перегруженных информацией дисплеев — то, что помогает делать покупки легко и удобно. Storeage использовали минималистский стиль, простоту и удобство мобильных и модульных дисплеев для облегчения перехода и ориентации в магазине.

Это не секрет, дорогие читатели читателям, что мы любим дерево, минимализм, скандинавский дизайн и U2. Mistral Wine & Champagne Bar в Сан-Паулу(Бразилия) стал первым магазином винной компании Mistral.

Дизайн разработал местный архитектор Артур Касас(Arthur Casas) и прекрасно продемонстрировал пример того, как заставить скучный и длинный магазин выглядеть великолепно. Оригинальная система крепления и выкладки бутылок, которая позволяет демонстрировать каждую бутылку этикеткой вверх, и избавляет от необходимости брать бутылки в руки. Длинный торговый зал заканчивается местом для дегустации и кассой.

Peter Poulakos, потомственный ресторатор, управляет не только 22-мя ресторанами по всему миру включая знаменитый Harry’s New York City. Ему принадлежит Vintry Fine Wines.

По словам Rogers Marvel Architects, создавших дизайн магазинов Battery Park, они черпали вдохновение из стройных виноградных плантаций Франции и плавных изгибов виноградных холмов Италии. К красоте чистых линий они добавили немного яркого, белого пространства и центральную стойку с единственным информационным стендом.

Им удалось совместить простоту, красоту и современную функциональность, а с более чем 2500 бутылками на полках это важно

Статьи по теме