Автомобильные мифы

Еще до приобретения автомобиля мы собираем кучу «полезной» информации, а вот отделить ложную информацию от верной умеем, к сожалению, не всегда. Давайте попытаемся развеять хотя бы самые распространенные мифы об автомобиле и его эксплуатации.

Вы, наверное, замечали, что по весне появляется гораздо больше автомобилей на дороге, чем в зимнее время. Это связано с уверенностью многих автомобилистов, что зимой авто лучше спрятать в гараже, где создать ему определенные условия, чтобы тот прослужил дольше. Вы должны понимать, что если вы не владеете раритетным или эксклюзивным авто, это совершенно беспочвенные утверждения. Все современные автомобили прекрасно приспособлены для езды и в летнее и в зимнее время.

Достаточно подготовить его к сезону. Для этого необходимо, прежде всего, сменить летние шины на зимние http://www.asva.com.ua/catalog/by_size/?type=4, а так же автомобильные масла и технические жидкости. Это единственный правильный подход при подготовке машины к зиме. Другой вопрос, если вы не сильно уверенный водитель и езда в зимнее время вызывает у вас затруднения или опасение. Ведь специфика вождения действительно отличается. Но в этом случае речь уже не идет о продлении жизни автомобиля, а скорее о вашей жизни. Второй момент, который нужно держать в уме зимой — это запас бензина в баке. Зимой воздух боле влажный и часто образуется лед. И чем меньше бензина, тем больше льда образуется в баке.

Следующий миф связан опять же, с зимней эксплуатацией авто: а именно с прогревом автомобиля. Практически все полагают, что разогрев – это обязательная программа. Да, в этом есть доля истины. Ездить с холодным движком проблематично. Также и тормоза стоит выжать плавно несколько раз. После этого авто «придет в чувство».

В современных автомобилях на панели приборов есть лампочка, которая подскажет, если давление снизится до критического значения. А ездить в зимних условиях на шинах с разным давлением достаточно опасно.

Многие почему-то считают, что их либо не надо менять вообще (странный подход, конечно, — нет ничего вечного в нашем мире), либо впадают в другую крайность: меняют их каждые 3-4 месяца. Т.е. если масло надо менять через 10000 км, то через 8000, в принципе имеет смысл замена. А вот раньше – это бессмысленная трата денег. То же касается и остальных жидкостей: антифриза, омывателя, тормозной жидкости.

Основной наш посыл – подходите ко всему с умом!