Новый седан Honda Accord будет наддувным и гибридным

Новый седан Honda Accord будет наддувным и гибридным

Продажи седана Honda Accord в США начались в 1976 году, а производство на заводе в Огайо ― в ноябре 1982-го. За всё время в Штатах разошлось свыше 13 млн машин. А количество официальных дилеров превышает отметку в тысячу.

H
onda Accord ― один из самых продаваемых за последние четыре года среднеразмерных седанов в Соединённых Штатах. С 2013-го по 2016 год американцы купили 1 455 834 автомобиля, а лучшим результатом для модели считается 1990 год, когда японцы реализовали в США аж 417 179 штук. Представляете, как важен для Хонды Accord? Поэтому новое поколение появится относительно быстро. Предшественник дебютировал в августе 2012 года, а преемника покажут общественности 14 июля 2017-го на специальном мероприятии в Детройте. До этого мы видели седан десятого поколения только в закамуфлированном виде, а теперь японцы выложили в Сеть изображение автомобиля, попутно рассказав кое-что о технической начинке.

Новый седан Honda Accord будет наддувным и гибридным

В зависимости от версии грядущий Accord будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой», вариатором или десятидиапазонным «автоматом» собственной разработки. Полноприводных модификаций не ожидается.

Судя по официальному рендеру, в передней части Accord преобразится довольно сильно. Иными окажутся бампер, решётка радиатора и светодиодная оптика, которая будет напоминать фары Jewel Eye на моделях Acura. В основу Аккорда ляжет новая глобальная переднеприводная платформа, на которой уже базируются семейство Civic и кроссовер CR-V последних генераций. Подвеска ― стойки McPherson спереди и многорычажка на менее податливом подрамнике сзади. Конструкцию кузова разработают с чистого листа, а благодаря большему количеству высокопрочных сортов стали, остов станет жёстче и легче. Предположительно, сократится и снаряжённая масса автомобиля, как это случилось с Сивиком.

Новый седан Honda Accord будет наддувным и гибридным

По слухам, новинка поступит в продажу в конце 2017 года, а ценник вырастет всего на несколько сотен долларов. Сейчас в США за стандартный Accord просят $ 22 455, а за гибридный ― $ 29 605. Для сравнения, Toyota Camry стоит от $ 23 070.

Колоссальные перемены мы увидим и в линейке двигателей. Атмосферный мотор (в нашем случае «четвёрка» 2.0) останется только у гибридной версии, которая получит силовую установку от прежней модели. Остальные же модификации Аккорда будут отныне наддувными. Базовую машину оснастят полуторалитровым агрегатом VTEC Turbo с прямым впрыском топлива, который на Сивике выдаёт 176−208 л.с. (220−260 Н•м). Вторым двигателем будет «непосредственный» 2.0 VTEC Turbo от хот-хэтча Civic Type R, где агрегат развивает 320 л.с. и 400 ньютон-метров. Однако для Аккорда двухлитровый турбомотор, скорей всего, дефорсируют.