Кроссовер Range Rover Evoque Landmark напомнил об успехе
Дебют модели Range Rover Evoque Landmark состоялся на ежегодном конноспортивном мероприятии Royal Windsor Horse Show, которое проводится с 1943 года. Полноприводная спецверсия может быть оснащена 180-сильным дизелем или 240-сильным бензиновым турбомотором.
В
2018 году мир увидит Range Rover Evoque нового поколения. Изменённые внешность и интерьер, двигатели семейства Ingenium, улучшенное оснащение ― и невиданные прежде гибридные и электрические версии. О том, что грядёт преемник, намекает и нынешний кроссовер Evoque в специальном исполнении Landmark. Это слово с английского переводится как «веха», и никакого лукавства в этом нет. Появившийся в 2011 году Evoque моментально пленил сердца многих покупателей, что сделало модель сверхуспешной. Небольшой по габаритам, с не самой богатой линейкой силовых агрегатов и не рекордным простором в салоне, Evoque разошёлся тиражом свыше 600 тысяч машин за шесть лет. Это британцы и отмечают.
В Европе за 2016 год купили 63 950 Эвоков, а в Китае и США ― 12 759 и 11 076 машин соответственно.
С конвейера завода в английском Хейлвуде Range Rover Evoque сходит каждые 170 секунд, а 80% паркетников уходят на экспорт в 130 стран мира. Сборочные предприятия также организованы в Бразилии и Китае.
Машины из спецсерии будут красить в один из трёх цветов на выбор ― Yulong White, Corris Grey и Moraine Blue (на фотографиях). Кроме того, на версии Landmark решётка радиатора, прорези в капоте и передних крыльях, буквы на крышке багажника покрашены в тёмно-серый колер, а легкосплавные колёса диаметром 19 дюймов ― в серый более светлого оттенка. В салоне ― декоративные панели из шлифованного алюминия и чёрная кожаная обивка кресел с контрастной прострочкой. Также, покупая подобный Range Rover Evoque, не придётся доплачивать за систему бесключевого доступа в салон и электропривод багажника. В Англии цены на модификацию Landmark TD4 начинаются с 39 тысяч фунтов стерлингов, что дороже базового аналога почти на шесть тысяч.