Дизайн-мышление: как понять, понравится ли продукт потребителю

Можно потратить миллионы на асфальтовые дорожки, но люди все равно будут протаптывать тропинки рядом. Знакомая ситуация? Почему так происходит?

Потому что никто не спросил у пешеходов, где им удобнее ходить. В такую ситуацию может попасть любая компания: производитель колбасы, соусов или сайтов. Если предприниматель хочет, чтобы клиент понимал, любил и покупал его продукт, он должен спросить, каким тот хочет его видеть. И тут может пригодиться методология дизайн-мышления.

Дизайн-мышление — метод разработки продуктов, основанный на опыте пользователя. Простой пример — прежде чем обустроить пешеходный переход на Контрактовой площади в Киеве, чиновникам стоило бы понаблюдать за людскими потоками в этом месте и поспрашивать у пешеходов, где бы им было удобно переходить дорогу. Если в горадминистрации будут ориентироваться только на свое мнение, люди будут перебегать перекресток в десяти метрах от перехода. Потому что им там удобнее. И количество несчастных случаев и аварий на этом участке дороги увеличится.