Шоу-бизнес 

Выбираем автомобильный кондиционер

В летнее время температура в салоне автомобиля, если стекла окажутся полностью опущенными, может доходить до 70°C. И это может спровоцировать тепловой удар и обезвоживание у любого человека. Температуру можно снизить, если в машине установить специальный автокондиционер, встречающийся в продаже не только механического типа, но и электрического. В плане компактности и мощности выигрывают первые версии, у которых компрессорная часть устанавливается под капотом. Стоит включить кондиционер, как срабатывает электрическая муфта и компрессор подробнее на сайте https://starter.ms/kompressory-hyundai-matrix-fc начинает дросселировать фреон, вследствие чего испаритель становится холодным. Для установки компрессора требуется специальный шкив для установки ремня для компрессора, шланги высокого давления и фильтр-осушитель – мастера-холодильщики инсталлируют такой кондиционер и заправляют нужным типом хладагента (часто используется R134a) довольно быстро и качественно. Недостаток механических версий имеется – расход топлива в городском медленном трафике может увеличиваться до 30%, но взамен водитель получает достойный уровень комфорта и высокий уровень надежности. Но если периодически проводить все необходимые работы в отношении данных кондиционеров, то есть промывать испаритель и конденсат, менять салонные фильтры и подкачивать в систему фреон, то они смогут прослужить множество летних сезонов без особых проблем. Если требуется еще более экономичный автомобильный кондиционер, лучше выбирать электрические версии, способные работать как от бортовой сети машины, так и от внешней 220 В. Данные кондиционеры закрепляются наверху транспортного средства, что позволяет конденсатору с максимальной эффективностью конденсировать фреон, что положительно влияет на мощность всего оборудования. Часто они заправляются проверенным фреоном марки R407c, который гарантирует максимально низкую температуру кипения фреона, благодаря чему холод в машине или автобусе даже при минимальной мощности нагнетается практически мгновенно. Другое преимущество электрических автомобильных кондиционеров заключается в том, что они с легкостью подключаются к внешней электрической сети 220 В и также максимально эффективно дросселирует фреон. При последнем подходе ресурс эксплуатации ДВС остается высоким, а экономия топлива окажется значительной и вследствие этого, довольно дорогой электрический кондиционер, всего в течение одного лета окупается.

Статьи по теме