Полезные советы 

От малого к великому. Эволюция LED

Обнаружение свечения, произошло случайно. Проводя опыты, ученые получили неожиданный эффект. А вот за развитие LED-технологий в последние 50 лет, ответственны уже маркетологи и рекламщики, которые осознанно взялись за ее применение.

Неспешное начало

В СССР данная особенность длительное время оставалась на этапе исследования. На практике же его начали применять в США с 1962 года.

В связи с большой стоимостью производства и слабым свечением, первые LED использовались в качестве ламп-индикаторов в различных устройствах.

Немного позже, диоды начали использовать в наружной рекламе, и опять, отечественному бизнесу все было нипочем, отсутствие конкуренции, не способствовало развитию рекламы. В городах США, сооружались гигантских размеров рекламные панели. По-особому отличились Нью-Йорк и Лас-Вегас.

Относительно недавно японцы изобрели, светодиод с синим свечением, за что были вознаграждены нобелевской премией. Его изобретение стало решающим, в развитии LED-технологий. От смешения основных цветов (синий, зеленый, красный) получается белый, поэтому стал вопрос использования светодиодов как источник основного света.

Преимущества

LED помогают существенно экономить ресурсы. Наиболее быстро это осознали автопроизводители, особенно актуально для электромобилей, где данная технология незаменима.

Вторым преимуществом можно назвать их долговечность. И, несмотря на высокую себестоимость, которая с развитием технологии снижается, долгота эксплуатации гарантирует экономию человеко-часов, необходимых на обслуживание структур.

LED, формирующий реальность

Благодаря хорошему освещению в магазинах и разных центрах товар можно подать в более качественном виде. Правильная подсветка основа всех продаж. Что уже говорить про рекламу тех же товаров на LED носителях!

Использование различных LED технологий набирает все большую популярность, их применяют в концертных и спортивных залах, кинотеатрах, супермаркетах и торговых центрах, аэропортах. Мы даже можем не подозревать, что где бы мы не находились, нас сопровождают LED технологии в том или ином виде.

Футурологи признают сферу развлечений главной в ХХІ веке. А благодаря LED носителям, эта сфера сильно изменилась. Современные маркетологи утверждают: «Чтобы человеку что-то продать, его нужно сначала развлечь».

Далее, технологию, начали использовать в коммунальной сфере. Все новые проекты разрабатываются с учетом использования LED. В Канаде некоторые города даже начали использовать их для освещения улиц.

LED и городская среда

Бегущая строка, это табло, для отображения разной информации. Это может быть реклама, логотип, уведомление, заявление, отображение информации.

Универсальность такой строки была по достоинству оценена всеми пользователями. В современное светодиодной строке используются любые шрифты, цвета, размеры, это могут быть буквы или цифры.

Легкость в использовании LED строк, их долговечность и возможность быстро загрузить информацию, в наше время стала решающей, такой вид сообщения информации набирает все больше популярности.

Статьи по теме