Porsche 911. Выйти из атмосферы

Изменения, которые практически любой автомобиль переживает через три-четыре года после своего рождения, мы называем рестайлингом или фейслифтингом.

К Porsche 911 эти понятия неприменимы, ведь внешне машина, считай, не изменилась — неувядающие формы подтачивают лишь при смене поколения. Посему в разговоре о посвежевшем «девятьсот одиннадцатом» немцы вспоминали о мелких внешних доработках лишь в том случае, если они напрямую связаны с метаморфозами внутренними.

Самое заметное новшество в салоне — руль. Между его правой и нижней спицами расположился поворотный переключатель режимов движения («нормальный», «спорт», «спорт плюс» и «индивидуальный»). Такой же применяется на супергибриде Porsche 918. А у машин с роботом на джойстике появилась кнопка Sport Response; после нажатия на нее 911 -й на 20 секунд приходит в режим полной боевой готовности, что поможет при обгоне на ограниченной дистанции. В качестве опции предусмотрен руль уменьшенного диаметра (360 мм против штатных 375 мм).