Citroen C4. Получите автомат

Это событие века: теперь отказ от педали сцепления в С4 уже не требует смирения со спорной логикой и посредственным комфортом в работе роботизированной трансмиссии! Ее прелести все еще можно испытать, получив ключи от Citroen С4 со 115-сильным дизельным двигателем, идущим в комплекте с роботом. Но зачем же, как говорил известный киногерой?

 

Правильная коробка

Теперь есть разумная альтернатива — 6-диапазонный автомат с гидротрансформатором, сочетающийся со 120-сильным двигателем BlueHDi. Новая версия 1,6-литрового дизеля хороша сама по себе, поскольку развивает крутящий момент в 300 Нм — это больше, чем может предложить любой  мотор из силовой линейки С4. А вместе с классическим автоматом ЕАТ6 разгон выходит не только динамичным, но и комфортным, поскольку смены передач водитель практически не чувствует.

Есть лишь одно замечание к автомату, и то мелкое: после кик-дауна в режиме Drive коробка чуть дольше, чем хотелось бы, зависает на текущей передаче. В результате пару-тройку секунд после завершения шустрого обгона наш С4 ревет мотором, требуя продолжения гонки, а затем АКПП переключается вверх. Это напоминает махание кулаками после драки, пусть и недолгое. Оно вполне к месту где-нибудь на извилистой горной дорожке, где хочется всегда быть на гребне волны крутящего момента, но в городе выглядит позерством.

 

Тем более, что для связок крутых поворотов у автомата предусмотрен спортивный режим, в котором коробка старается выбирать передачу пониже и удерживать ее подольше.

 

Верность традициям

Citroen всегда старался сделать из С4 нечто большее, чем тривиального «горожанина» С-класса. Помните первое поколение, отличавшееся рулем с неподвижной ступицей и весьма неплохой, как для своего класса, комплектацией? От сверхоригинального руля в Citroen со временем отказались, а вот любовь к гедонизму пронесли сквозь все поколения С4. Обновленная модель в этом смысле превзошла саму себя, предложив пользователю такое количество «наворотов», что им вполне могут позавидовать владельцы автомобилей классом выше. Правда, вам для этого тоже придется превзойти самого себя, насобирав денег не только на максимальную комплектацию Shine, но и на опции. В их числе и панорамная крыша площадью 1,3 м (12 180 грн), и 7-дюймовый тач-скрин дисплей с навигацией (тоже 12 180 грн), и hi-fi акустика от Denon (10 440 грн), и даже передние сиденья с массажем (34 800 грн).

Что касается базовых ценностей обновленного С4, то их тоже прибавилось. Теперь модель предлагает светодиодные ходовые огни, новую переднюю и заднюю оптику и улучшенную шумоизоляцию: лобовое стекло с дополнительной звукоизолирующей пленкой, новые дверные уплотнители.

Фирменная специфика работы задней подвески — короткий ход в сочетании с невысокой энергоемкостью — тоже, увы, успешно пережила обновление модели. Когда в машине лишь водитель да передний пассажир, особого дискомфорта не чувствуется, однако при полной загрузке в С4 становится громко и тряско. Единственный способ избежать этого — ощутимо снижать скорость на плохих участках дорог.

Но и азарт, с которым С4 заруливает в поворот, никуда не делся, как и стабильность на скоростной прямой. Главное, чтобы асфальт на ней был надлежащего качества.

Источник: http://avto-drug.com/